ru

Управление пользователями и правами доступа

Для того чтобы добавить сотрудников, у которых будут права на работу в программе, нужно зайти в блок «Настройки» - «Сотрудники».



Нажать «Добавить». В появившихся полях внести имя, логин, пароль, email и напротив каждой категории, проставить отметку, какими правами будет обладать данный сотрудник.



После этого нажмите «Сохранить».

Если нужно изменить какие-то данные или добавить/убрать права, нажмите «Редактировать», измените данные и нажмите «Сохранить».



Если сотрудника нужно удалить – нажмите кнопку «Удалить» над таблицей, напротив сотрудника, которого нужно удалить у него нажмите «Удалить». Всплывающем окне подтвердите своё действие, нажав на «ОК».


Оставьте заявку

Задать вопрос