В инструкции для примера взят конструктов Tilda, на других системах управления сайтом нужно сделать по аналогии.
Создание страницы бронирования
Добавьте новую страницу, в которой будет шапка сайта и футер.
В середину страницы добавьте блок с HTML-кодом.
Укажите в содержимом блока код, который взяли в личном кабинете Shelter Cloud в разделе «Код для вставки на страницу поиска». Для этого нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу экрана и выберите раздел "Онлайн для сайта v2.0".
Опубликуйте страницу, задав ей какой-то путь.
Добавление виджета на главную страницу сайта.
Вставьте ссылку на страницу бронирования в поле в Личном кабинете Shelter Cloud.
Скопируйте код из блока «Код для вставки на главную страницу» в личном кабинете Shelter Cloud в новый элемент HTML на главной странице сайта.
Опубликуйте страницу.
Настройка внешнего вида виджета.
Для того, чтобы поменять внешний вид – нужно создавать свою таблицу стилей. Путь к ней можно указать в личном кабинете Shelter Cloud. Обратите внимание, что после указания таблицы стилей – код виджетов меняется, и его нужно заново вставлять в страницы сайта.
Для добавления иконок с параметрами номеров и тарифов – нажмите «Показать все настройки».
Например, на скриншоте ниже показано, как выбрать для тарифа картинку и опции.
В итоге, в виджете эти параметры будут отображены следующим образом:
Создание карты.
Для того, чтобы гости могли видеть как добраться до отеля – нужно создать карту. Она будет показываться на экране подтверждения заказа. Для этого удобно воспользоваться конструктором https://yandex.ru/map-constructor/.
Для получения своей карты нажмите "Создать" и в визуальном редакторе сделайте масштаб и позиционирование, чтобы ваш отель было хорошо видно относительно окружающих населённых пунктов и дорог
Потом нажмите "Получить код карты", переключитесь на вкладку "IFrame" и скопируйте его в поле в личном кабинете Shelter СLOUD.
Переопределение условий бронирования.
Если нужно заменить стандартные условия бронирования (и фразу возле галочки) на свои – нужно сделать отдельную страницу с условиями (или файл) и вписать ссылку в личном кабинете Shelter Cloud.
Яндекс-Метрика.
Для подключения Яндекс-Метрики впишите код счётчика и идентификаторы целей. Как создавать цели в Яндекс-Метрике можно прочитать в документации Яндекса.
Почта для заявок.
Если гость производил поиск и на его даты не было номеров, он может оставить заявку. Для того чтобы получать такие заявки, нужно указать почту в поле, показанном на скриншоте.
Подключение оплаты на расчетный счет.
Для подключения оплаты на расчетный счет, необходимо в настройках отеля на вкладке "Онлайн для сайта (v2.0)", выбрать пункт "Показать все настройки" и в разделе "Счет на оплату" выбрать форму "Счет на заказ". Информация на скриншоте:
Настройка виджета на другом языке
Чтобы вставить на сайт, виджет на другом языке, необходимо добавить языковой параметр в его код. Перечень языковых параметров представлена ниже:
1) "en" - английский язык
2) "bg" - болгарский язык
3) "kz" - казахский язык
Коды виджетов отображены на странице "Онлайн для сайта v2.0" (смотрите раздел "Добавление виджета на главную страницу сайта"). Необходимо скопировать коды виджетов и добавить в них языковой параметр, через запятую после токена. Параметр указывается в кавычках.
Ниже будут приведены примеры кодов виджетов.
Русский язык
1) Код для вставки на главную страницу:
2) Код для вставки на страницу поиска:
Английский язык
1) Код для вставки на главную страницу:
2) Код для вставки на страницу поиска:
Остальные языки можно настроить по аналогии. Список языков будет в последствии пополняться.
Как сделать, чтоб в виджете были сразу выбраны нужные даты, тариф или категория?
Чтобы сделать ссылку на виджет бронирования, в котором уже выбраны нужные параметры, необходимо подставить свои данные в ссылку.
Пример 1: ссылка на поиск доступных номеров, на категорию номера "1+1 Best Home Legend С-3", заезд с 25 ноября 2024 года по 30 ноября 2024 года, 3 взрослых.
Данный пример ссылки предоставлен на автосайте, поэтому на реальном примере, необходимо вместо https://pms.frontdesk24.ru/hotels/9918 подставить адрес сайта клиента. Например: https://sosnovoe.ru/bronirovanie?roomTypeId=49846&from=2024-11-25&to=2024-11-30&rooms=[{%22adults%22:3}]
Разберем параметры ссылки подробнее:
https://pms.frontdesk24.ru/hotels/ID отеля?roomTypeId=категория номера&from=дата заезда&to=дата выезда&rooms=[{%22adults%22:количество взрослых}]
1) roomTypeId - ID категории номера. Можно посмотреть в отчете "Идентификаторы" в Shelter CLOUD.
2) from - указываем необходимую дату заезда. Формат даты год-месяц-день.
3) to - указываем необходимую дату выезда. Формат даты год-месяц-день.
4) rooms - указываем необходимое количество гостей не меняя символы экранирования, например rooms=[{%22adults%22:3}]
Пример 2: ссылка на поиск доступных номеров, по тарифу "Стандартный тариф", заезд с 25 ноября 2024 года по 30 ноября 2024 года.
https://pms.frontdesk24.ru/hotels/9918?from=2024-11-25&to=2024-11-30&tariffId=39687
Данный пример ссылки предоставлен на автосайте, поэтому на реальном примере, необходимо вместо https://pms.frontdesk24.ru/hotels/9918 подставить адрес сайта клиента. Например: https://sosnovoe.ru/bronirovanie?from=2024-11-25&to=2024-11-30&tariffId=39687
Разберем параметры ссылки подробнее:
https://pms.frontdesk24.ru/hotels/ID отеля?from=дата заезда&to=дата выезда&tariffId=ID тарифа
1) from - указываем необходимую дату заезда. Формат даты год-месяц-день.
2) to - указываем необходимую дату выезда.Формат даты год-месяц-день.
3) tariffId - ID тарифа. Можно посмотреть в отчете "Идентификаторы" в Shelter CLOUD.