В первых числах июня в Нью-Йорке состоялся Ежегодный Международный инвестиционный форум индустрии гостеприимства, регулярно организуемый Нью-Йоркским университетом. Команда Shelter PMS представляет основные тезисы мировых лидеров гостиничного бизнеса.
Джон Колан, СЕО Margaritaville:
Основная роль брендов — оправдывать эмоциональные ожидания людей в отношении того или иного опыта. Это требует работы, а для успешных брендов очень большой работы. Хорошая новость - когда у вас есть бренд, он находит отклик у людей. Плохая новость - у людей есть ожидания в отношении вашего бренда. И самое сложное — годами и десятилетиями продолжать соответствовать этим ожиданиям.
Джон Мюррей, СЕО Sonesta Hotels:
У сильных брендов вклад OTA в продажи составляет всего лишь около 15%, потому что их бизнес движим брендом [а не сторонним игроком рынка в виде ОТА].
Джон Колан, СЕО Margaritaville:
Вся идея гостиничного бренда заключается в том, что люди должны захотеть прийти и взаимодействовать с вами и вашим отелем напрямую. Сильная программа лояльности - серьезный способ обойти OTA.
Ларри Кукулик, СЕО BWH Hotels [ex Best Western Hotels]:
Программа лояльности — это данные. Именно на основании имеющихся у вас данных вы можете [или не можете] персонализировать поездки и времяпровождения гостя, а также предлагать ему услуги и мотивацию остановиться у вас и в следующий раз.
Барбара Маккерманн, СЕО Kempinski Group:
Глубокий анализ стандартов и идентичности бренда это критично важно. Вам нужно отчетливо осознавать, кто вы и за что "топите", иначе вы не бренд. И если мы смотрим на спектр люксовых объектов, именно бренд определяет разницу между функциональными и эмоциональными преимуществами пребывания в отеле. И в конечном итоге именно это увеличит готовность клиента платить, поскольку увеличит дифференциацию бренда [отличие от остальных]. Стандарты качества обслуживания, по сути, являются обоснованием окупаемости инвестиций в бренд, и оправданием тех миллионов долларов, которые вам нужны каждый год, чтобы ваш бренд развивался и становился лучше.
Марк Хопламазян, СЕО Hyatt:
Некоторые эксперты заявляют, что экономическая неопределенность заставляет гостей переключаться на отели уровнем ниже или сокращать периоды поездок. Однако, эти гости по-прежнему продолжают путешествовать, и я рад, что мы предвидели необходимость открытия бренда в верхнем среднем ценовом сегменте [куда они и перетекают, не покидая наш бренд - Hyatt Studios, запущен в 2023-м году]. Путешествия - потребность для человечества. Это не мода на что-либо, которая приходит и уходит.
Себастьен Базен, СЕО Accor:
Мы соскучились по Америке. 25 лет назад мы должны были играть здесь. Время упущено, мы проиграли. Но теперь мы намерены войти в тройку лучших гостиничных операторов в Индии. И это займет 10 лет. Рынок, на котором проживает 1.4 млрд человек в плане отелей сегодня практически необитаем.
Эли Маалуф, CEO IHG Hotels & Resorts:
Мир переходит в стадию "серебряной экономики", когда население стареет и выходит на пенсию, но становится более здоровым и богатым, чем любое предыдущее поколение. Тем, кто вышел на пенсию, не нужно ждать отпуска, чтобы отправиться на отдых - они могут путешествовать 12 месяцев в году. Необходимо трансформировать маркетинг с учетом этой растущей категорией гостей. Кроме того, у них есть другие потребности и запросы - за которые они тоже заплатят.
Крис Нассетта, СЕО Hilton:
Когда через 20 лет мы спросим себя "так что же мы сделали" - это будет история среднего рынка, а не о том, как мы открыли множество люксовых отелей. Реальная история — это то, что происходит в более широкой среде — рост среднего класса, увеличение располагаемого дохода и желание новых впечатлений.
Олаф Белгравер, СЕО Booking.com:
По мере изменения ВВП стран будет меняться и поведение их путешественников. Пакистан, Саудовская Аравия, Бразилия, Индонезия и Мексика войдут в число 15 лучших стран для путешествий уже в ближайшее десятилетие. Это и стимулирует глобальную экспансию гостиничных компаний, в том числе тенденцию с переходом в более доступные ценовые категории отелей. С другой стороны, когда мы спрашиваем путешественников, как они хотят потратить свой располагаемый доход [свободные средства], ответ номер один — на путешествия. И трое из четырех опрошенных с нетерпением ждут этих путешествий в 2025-м году, причем половина планирует потратить больше, чем раньше.
СПРАВКА: Международный инвестиционный форум в сфере гостеприимства Нью-Йоркского университета [NYU International Hospitality Investment Forum] - ведущее мировое мероприятие, посвященное инвестициям и развитию гостиничной недвижимости. Он объединяет лидеров отрасли, инвесторов и лиц, принимающих решения, для обсуждения тенденций, налаживания партнерских отношений и содействия сделкам в секторе гостеприимства. Мероприятие проводится Центром гостеприимства имени Джонатана М.Тиша в Нью-Йоркском университете.
Подписывайтесь на наш тг-канал, чтобы ничего не пропустить!
Джон Колан, СЕО Margaritaville:
Основная роль брендов — оправдывать эмоциональные ожидания людей в отношении того или иного опыта. Это требует работы, а для успешных брендов очень большой работы. Хорошая новость - когда у вас есть бренд, он находит отклик у людей. Плохая новость - у людей есть ожидания в отношении вашего бренда. И самое сложное — годами и десятилетиями продолжать соответствовать этим ожиданиям.
Джон Мюррей, СЕО Sonesta Hotels:
У сильных брендов вклад OTA в продажи составляет всего лишь около 15%, потому что их бизнес движим брендом [а не сторонним игроком рынка в виде ОТА].
Джон Колан, СЕО Margaritaville:
Вся идея гостиничного бренда заключается в том, что люди должны захотеть прийти и взаимодействовать с вами и вашим отелем напрямую. Сильная программа лояльности - серьезный способ обойти OTA.
Ларри Кукулик, СЕО BWH Hotels [ex Best Western Hotels]:
Программа лояльности — это данные. Именно на основании имеющихся у вас данных вы можете [или не можете] персонализировать поездки и времяпровождения гостя, а также предлагать ему услуги и мотивацию остановиться у вас и в следующий раз.
Барбара Маккерманн, СЕО Kempinski Group:
Глубокий анализ стандартов и идентичности бренда это критично важно. Вам нужно отчетливо осознавать, кто вы и за что "топите", иначе вы не бренд. И если мы смотрим на спектр люксовых объектов, именно бренд определяет разницу между функциональными и эмоциональными преимуществами пребывания в отеле. И в конечном итоге именно это увеличит готовность клиента платить, поскольку увеличит дифференциацию бренда [отличие от остальных]. Стандарты качества обслуживания, по сути, являются обоснованием окупаемости инвестиций в бренд, и оправданием тех миллионов долларов, которые вам нужны каждый год, чтобы ваш бренд развивался и становился лучше.
Марк Хопламазян, СЕО Hyatt:
Некоторые эксперты заявляют, что экономическая неопределенность заставляет гостей переключаться на отели уровнем ниже или сокращать периоды поездок. Однако, эти гости по-прежнему продолжают путешествовать, и я рад, что мы предвидели необходимость открытия бренда в верхнем среднем ценовом сегменте [куда они и перетекают, не покидая наш бренд - Hyatt Studios, запущен в 2023-м году]. Путешествия - потребность для человечества. Это не мода на что-либо, которая приходит и уходит.
Себастьен Базен, СЕО Accor:
Мы соскучились по Америке. 25 лет назад мы должны были играть здесь. Время упущено, мы проиграли. Но теперь мы намерены войти в тройку лучших гостиничных операторов в Индии. И это займет 10 лет. Рынок, на котором проживает 1.4 млрд человек в плане отелей сегодня практически необитаем.
Эли Маалуф, CEO IHG Hotels & Resorts:
Мир переходит в стадию "серебряной экономики", когда население стареет и выходит на пенсию, но становится более здоровым и богатым, чем любое предыдущее поколение. Тем, кто вышел на пенсию, не нужно ждать отпуска, чтобы отправиться на отдых - они могут путешествовать 12 месяцев в году. Необходимо трансформировать маркетинг с учетом этой растущей категорией гостей. Кроме того, у них есть другие потребности и запросы - за которые они тоже заплатят.
Крис Нассетта, СЕО Hilton:
Когда через 20 лет мы спросим себя "так что же мы сделали" - это будет история среднего рынка, а не о том, как мы открыли множество люксовых отелей. Реальная история — это то, что происходит в более широкой среде — рост среднего класса, увеличение располагаемого дохода и желание новых впечатлений.
Олаф Белгравер, СЕО Booking.com:
По мере изменения ВВП стран будет меняться и поведение их путешественников. Пакистан, Саудовская Аравия, Бразилия, Индонезия и Мексика войдут в число 15 лучших стран для путешествий уже в ближайшее десятилетие. Это и стимулирует глобальную экспансию гостиничных компаний, в том числе тенденцию с переходом в более доступные ценовые категории отелей. С другой стороны, когда мы спрашиваем путешественников, как они хотят потратить свой располагаемый доход [свободные средства], ответ номер один — на путешествия. И трое из четырех опрошенных с нетерпением ждут этих путешествий в 2025-м году, причем половина планирует потратить больше, чем раньше.
СПРАВКА: Международный инвестиционный форум в сфере гостеприимства Нью-Йоркского университета [NYU International Hospitality Investment Forum] - ведущее мировое мероприятие, посвященное инвестициям и развитию гостиничной недвижимости. Он объединяет лидеров отрасли, инвесторов и лиц, принимающих решения, для обсуждения тенденций, налаживания партнерских отношений и содействия сделкам в секторе гостеприимства. Мероприятие проводится Центром гостеприимства имени Джонатана М.Тиша в Нью-Йоркском университете.
Подписывайтесь на наш тг-канал, чтобы ничего не пропустить!