ru

Техническая поддержка

  • Тарифы

    Начальный

    Стандартный

    Премиум

    Консультационная и техническая поддержка 5 дней в неделю, с 10:00 до 18:00 МСК 7 дней в неделю, с 10:00 до 20:00 МСК 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
    Бесплатные работы по обновлению ПО 1 обновление за период в 6 месяцев Без ограничений
    Онлайн-мониторинг
    Бесплатные работы по настройке модулей и интерфейсов
    Персональный менеджер по решению технических вопросов
    Дополнительно Время реакции на критические неисправности снижено до 2-х часов
  • Приобретение программного обеспечения и условия партнерства
    Консультации по работе программного обеспечения
Outsource

IT аутсорсинг

Удаленная техническая и консультационная поддержка работы компьютеров и серверов отеля.

Audit

Аудит работы ПО Shelter

  • Наши специалисты проведут аудит настройки базы данных и модулей системы, которые вы используете в своей работе.
  • Мы проверим, насколько полно и правильно вы используете функционал Shelter и дадим рекомендации, как можно работать с системой быстрее, качественнее и получать полную отдачу от работы с нашим программным обеспечением.
Банковская карта

Оборудование

  • Подберем для вас подходящее оборудование (компьютеры/серверы/ИБП) для работы с нашим ПО.
  • Защитим ваши резервные копии с помощью надежных сетевых хранилищ.
  • Проведем технический аудит, железа и прочих параметров, если вы еще не наш клиент.
 
Название*

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Поддержка

Задать вопрос