ru

Техническая поддержка

  • Тарифы

    Начальный

    Стандартный

    Премиум

    Консультационная и техническая поддержка 5 дней в неделю, с 10:00 до 18:00 МСК 7 дней в неделю, с 10:00 до 20:00 МСК 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
    Бесплатные работы по обновлению ПО 1 обновление за период в 6 месяцев Без ограничений

    Онлайн-мониторинг: система отслеживает работоспособность всех служб программы, проверяет целостность базы данных и выполнение её резервных копий, отслеживает доступное дисковое пространство, а также нагрузку на процессор и оперативную память сервера.

    Наша команда узнает о возможных неисправностях еще до их возникновения и оперативно проводит технические работы.

    Бесплатные работы по настройке модулей и интерфейсов
    Бесплатный технический аудит на момент заключения договора ТП (не более 1 раза за 12 месяцев)
    Доступ к личному кабинету OkDesk для создания обращений в тех. поддержку и отслеживания статуса обработки задачи
    Дополнительно Время реакции на критические неисправности снижено до 2-х часов
  • Приобретение программного обеспечения и условия партнерства
    Консультации по работе программного обеспечения
Audit

Аудит работы ПО Shelter

  • Наши специалисты проведут аудит настройки базы данных и модулей системы, которые вы используете в своей работе.
  • Мы проверим, насколько полно и правильно вы используете функционал Shelter и дадим рекомендации, как можно работать с системой быстрее, качественнее и получать полную отдачу от работы с нашим программным обеспечением.
Банковская карта

Оборудование

  • Подберем для вас подходящее оборудование (компьютеры/серверы/ИБП) для работы с нашим ПО.
  • Защитим ваши резервные копии с помощью надежных сетевых хранилищ.
  • Проведем технический аудит, железа и прочих параметров, если вы еще не наш клиент.

Оставьте заявку

Задать вопрос