Технический прогресс и поколения "миллениалов", "зумеров" и подрастающих "альф" кардинально трансформируют коммуникацию средств размещения со своими гостями - уходящие в небытие телефонные звонки в отель сменяются мессенджерами, соцсетями и чат-ботами.
Подтверждение бронирований, работа с отзывами, напоминания о различных моментах, связанных с поездкой гостя, и, главное, дополнительные продажи услуг - все это долгое время являлось зоной исключительно человеческого фактора - "стойки" и отдела продаж. При этом постоянно растущая нагрузка на сотрудников [работа с PMS и фискальными регистраторами, очное общение с гостями и ответы на типовые вопросы, различного рода отчеты, вовлеченность в решение разных проблем], сезонные перегрузки, работа с групповыми заездами, ротация персонала - не оставляют шансов на безупречный сервис.
Люди - не роботы: что-то забылось, отвлекли, срочный вызов к начальству... и вот, кому-то не отправлено подтверждение на заезд, кто-то из гостей не оповещен обо всех услугах в гостинице, чей-то отзыв не запрошен, программа лояльности не предложена...
Понимая все сложности, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам отеля в своей повседневной работе, отдел разработки SHELTER PMS произвел интеграцию с IMOBIS, сервисом настраиваемых автоматических уведомлений и чат-ботов, который позволяет вести коммуникацию в режиме одного окна вне зависимости от того, что предпочитает гость для онлайн-общения - Telegram, WhatsApp, VK, Viber или СМС.
Как только в системе управления отелем SHELTER PMS совершается бронирование, в IMOBIS передаются данные о госте и начинается коммуникация. Первое и обязательное - происходит отправка подтверждения брони, причем "каскадом" через настроенные отелем каналы связи [поочередно, система сама определяет в каком мессенджере гость это получил и только в случае, если он не пользуется ничем - доставляется СМС-уведомление]. Такой принцип доставки уведомлений позволяет значительно сэкономить на коммуникации.
Далее - все зависит от сервисного мышления маркетолога отеля. Можно настроить автоматические уведомления о том, как лучше добираться [местные пробки, парковки и т.п. - для автопутешественников], что с погодой и температурой воды [для отелей черноморского побережья или рыболовных турбаз], режим работы локальных ветеринаров [для pet-отелей], график анимационных программ [для семейных отелей] и т.п. Можно запрограммировать ряд предложений гостю после заселения - как только его статус в SHELTER PMS сменяется с "забронирован" на "заселен", с этого момента он может автоматически [с как угодно настраиваемым интервалом] получать различные напоминания - данные для доступа к WiFi, график работы ресторана и меню на завтраке, вечерние акции в баре, мероприятия рядом с отелем и т.п.
Можно запрашивать отзыв об отеле после выезда гостя, причем, настроив фильтрацию оценок и предлагая опубликовать свое мнение об объекте на публичных ресурсах только тем, кто доволен и счастлив, переключая огорченных клиентов на менеджера либо отправляя сообщение с извинениями.
И все это - автоматически, достаточно настроить сервис один раз [с помощью и поддержкой наших консультантов либо самостоятельно в визуальном конструкторе сценариев]. При необходимости, в личном кабинете всегда можно добавить или отредактировать шаблоны уведомлений и чат-ботов.
Убежден, что настраиваемые чат-боты - очень эффективный инструмент дополнительных продаж в отеле, поскольку они дают возможность различных сценариев двустороннего общения с гостем и оценки его реакции на предложения. - Артем Прокопьев, генеральный директор SHELTER.
Интеграция SHELTER PMS с IMOBIS позволяет также организовать бесключевой доступ гостя в номер - так сеть отелей MAXROOMS уже реализовала это на своем объекте в Новосибирске. Как только происходит подтверждение оплаты номера, система управления отелем автоматически и без участия администратора передает в IMOBIS PASS-код [цифровой номер доступа, который вводится на TTLOCK-замках с кнопками для открытия двери]. IMOBIS соответственно настроенному сценарию отправляет этот код гостю, который теперь может заселиться минуя ресепшн, что существенно разгружает сотрудников гостиницы - особенно больших отелей в высокий сезон.
И это далеко не единственный пример того, как интеграция SHELTER PMS с сервисом IMOBIS может оптимизировать работу отеля.
Как практически начать автоматизировать гостевую коммуникацию в вашем отеле уже сейчас?
ШАГ 1. Необходимо зарегистрироваться на платформе fromni.com.
ШАГ 2. В облачной версии необходимо приобрести модуль "API-Интеграции" [стоимость - всего 1800 рублей в месяц], запросить и получить ключ [API-token] от тех.поддержки SHELTER PMS, который синхронизирует обмен данными PMS и IMOBIS. В стационарной версии необходимо дооснастить ее облачными возможностями, обратившись к нашим консультантам.
ШАГ 3. Настроить шаблоны уведомлений и каналы отправки [каждый отель может рассчитывать на помощь персонального консультанта при настройке].
ВИДЕООБЗОР:
Нужна помощь в настройке - напишите нам прямо сейчас.
Подписывайтесь на тг-канал Shelter PMS News, чтобы всегда быть в курсе отраслевых новостей horeca-индустрии.
Подтверждение бронирований, работа с отзывами, напоминания о различных моментах, связанных с поездкой гостя, и, главное, дополнительные продажи услуг - все это долгое время являлось зоной исключительно человеческого фактора - "стойки" и отдела продаж. При этом постоянно растущая нагрузка на сотрудников [работа с PMS и фискальными регистраторами, очное общение с гостями и ответы на типовые вопросы, различного рода отчеты, вовлеченность в решение разных проблем], сезонные перегрузки, работа с групповыми заездами, ротация персонала - не оставляют шансов на безупречный сервис.
Люди - не роботы: что-то забылось, отвлекли, срочный вызов к начальству... и вот, кому-то не отправлено подтверждение на заезд, кто-то из гостей не оповещен обо всех услугах в гостинице, чей-то отзыв не запрошен, программа лояльности не предложена...
Понимая все сложности, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам отеля в своей повседневной работе, отдел разработки SHELTER PMS произвел интеграцию с IMOBIS, сервисом настраиваемых автоматических уведомлений и чат-ботов, который позволяет вести коммуникацию в режиме одного окна вне зависимости от того, что предпочитает гость для онлайн-общения - Telegram, WhatsApp, VK, Viber или СМС.
Как только в системе управления отелем SHELTER PMS совершается бронирование, в IMOBIS передаются данные о госте и начинается коммуникация. Первое и обязательное - происходит отправка подтверждения брони, причем "каскадом" через настроенные отелем каналы связи [поочередно, система сама определяет в каком мессенджере гость это получил и только в случае, если он не пользуется ничем - доставляется СМС-уведомление]. Такой принцип доставки уведомлений позволяет значительно сэкономить на коммуникации.
Далее - все зависит от сервисного мышления маркетолога отеля. Можно настроить автоматические уведомления о том, как лучше добираться [местные пробки, парковки и т.п. - для автопутешественников], что с погодой и температурой воды [для отелей черноморского побережья или рыболовных турбаз], режим работы локальных ветеринаров [для pet-отелей], график анимационных программ [для семейных отелей] и т.п. Можно запрограммировать ряд предложений гостю после заселения - как только его статус в SHELTER PMS сменяется с "забронирован" на "заселен", с этого момента он может автоматически [с как угодно настраиваемым интервалом] получать различные напоминания - данные для доступа к WiFi, график работы ресторана и меню на завтраке, вечерние акции в баре, мероприятия рядом с отелем и т.п.
Можно запрашивать отзыв об отеле после выезда гостя, причем, настроив фильтрацию оценок и предлагая опубликовать свое мнение об объекте на публичных ресурсах только тем, кто доволен и счастлив, переключая огорченных клиентов на менеджера либо отправляя сообщение с извинениями.
И все это - автоматически, достаточно настроить сервис один раз [с помощью и поддержкой наших консультантов либо самостоятельно в визуальном конструкторе сценариев]. При необходимости, в личном кабинете всегда можно добавить или отредактировать шаблоны уведомлений и чат-ботов.
Убежден, что настраиваемые чат-боты - очень эффективный инструмент дополнительных продаж в отеле, поскольку они дают возможность различных сценариев двустороннего общения с гостем и оценки его реакции на предложения. - Артем Прокопьев, генеральный директор SHELTER.
Интеграция SHELTER PMS с IMOBIS позволяет также организовать бесключевой доступ гостя в номер - так сеть отелей MAXROOMS уже реализовала это на своем объекте в Новосибирске. Как только происходит подтверждение оплаты номера, система управления отелем автоматически и без участия администратора передает в IMOBIS PASS-код [цифровой номер доступа, который вводится на TTLOCK-замках с кнопками для открытия двери]. IMOBIS соответственно настроенному сценарию отправляет этот код гостю, который теперь может заселиться минуя ресепшн, что существенно разгружает сотрудников гостиницы - особенно больших отелей в высокий сезон.
И это далеко не единственный пример того, как интеграция SHELTER PMS с сервисом IMOBIS может оптимизировать работу отеля.
Как практически начать автоматизировать гостевую коммуникацию в вашем отеле уже сейчас?
ШАГ 1. Необходимо зарегистрироваться на платформе fromni.com.
ШАГ 2. В облачной версии необходимо приобрести модуль "API-Интеграции" [стоимость - всего 1800 рублей в месяц], запросить и получить ключ [API-token] от тех.поддержки SHELTER PMS, который синхронизирует обмен данными PMS и IMOBIS. В стационарной версии необходимо дооснастить ее облачными возможностями, обратившись к нашим консультантам.
ШАГ 3. Настроить шаблоны уведомлений и каналы отправки [каждый отель может рассчитывать на помощь персонального консультанта при настройке].
ВИДЕООБЗОР:
Нужна помощь в настройке - напишите нам прямо сейчас.
Подписывайтесь на тг-канал Shelter PMS News, чтобы всегда быть в курсе отраслевых новостей horeca-индустрии.