ru
25 января
2436

Как автоматизировать сервисы спа-отеля "Прибой"?

Как автоматизировать сервисы спа-отеля "Прибой"?

Гранд-отель «Прибой» расположен в курортном микрорайоне Лазаревское, в 2,5 км от Свирского пляжа. Всего в гостинице порядка 150 номеров, они оформлены в теплых тонах с классическим дизайном интерьера. Огромная инфраструктура, состоящая из крытого и двух уличных бассейнов, первоклассные рестораны с шоу программой, SPA-центр, детский развлекательный центр, собственный аквапарк, сделают отдых гостей незабываемым! Уникальное спа-пространство позволяет получить гостям максимум удовольствия и релакса. Здесь можно посетить соляную комнату или хаммам, отдохнуть в травяной, русской или финской бане, а после освежиться в бассейнах.

Как автоматизировать сервисы спа-отеля "Прибой"? #0 Как автоматизировать сервисы спа-отеля "Прибой"? #1

Гранд-отель “Прибой” успешно работает на базе программного продукта Shelter PMS. Перед командой внедрения ООО “СВИФТ” (“Технологии успеха”) стояла задача снять с персонала отеля рутинные операции, тем самым высвободить время на улучшение качество сервиса, а также увеличить скорость обслуживания гостей. Кроме того, теперь отельер оперативно получает информацию о текущей и прогнозируемой загрузке номерного фонда. На основании данных о продажах может планировать стимулирующие промо акции и другие активности. Автоматизация позволила объединить различные сервисы отеля в единой экосистеме. Так, например, произведена интеграция r_keeper в ресторанах и кафе с прямой передачей данных в ПО Shelter PMS. А также налажена связка с замковой системой, что позволило оперативно предоставлять доступ в номер. Гранд отель и спа “Прибой” считается одной из лучших несетевых отелей в п. Лазаревском. 

Другие новости

Оставьте заявку

Задать вопрос