Чтобы отелю завоевать популярность, важно не только обеспечивать безупречный сервис для гостей, но и уделять достаточно внимания продвижению объекта размещения.
Любое продвижение всегда начинается с создания общей концепции. Говоря простым языком, это та линия поведения, которую выбирает отель или гостиница для того, чтобы «засветиться» в интернете и занять лидирующие позиции в топе выдачи. Ведь задача продвижения отеля – это сделать объект размещения максимально заметным в интернете, используя современные методы.
Где сейчас можно рекламировать свой бизнес? Вариантов существует множество, но наиболее эффективные:
● социальные сети – здесь собирается основная масса заинтересованной аудитории;
● сайты-агрегаторы – на них потенциальный клиент заходит, чтобы подобрать и забронировать отель;
● контекстные объявления – всплывают на определённый запрос в поисковых системах;
Сейчас наиболее эффективным является продвижение гостиничного бизнеса через социальные сети. Создание информационной страницы или группы, посвящённой отелю, может стать основной вашей концепции. И тут основная задача - понять, как продвигать отель с максимальной эффективностью. Необходимо создание грамотного контент-плана и чёткое следование ему. Эксперты советует опираться на следующие процентные соотношения:
● 20% от всего объёма ежемесячного контента должны быть посвящены рассказам о дизайне, истории, традициях гостиницы;
● 20% – описанию таких нюансов обслуживания, как имеющиеся рестораны, кухня отеля, СПА, бассейн, развлечения и т.д.;
● 20% – интересным постам, повествующим о городе или стране, где находится отель, праздниках, народных обычаях, культуре;
● 20% – любой иной информации, носящий практический характер для путешественников (какие-либо лайфхаки и т.д.);
● оставшиеся 20% – должны рассказывать о людях, работающих в вашей гостинице, а также о клиентах (можно разместить отзывы, истории и т.д.);
Контент для продвижения отеля необходимо делать насыщенным и разнообразным – это очень важный момент. А ещё он должен быть написан «человеческим» языком, который был бы понятен читателю и привлекал его.
Что важно учитывать, чтобы стратегия продвижения отеля сработала
На основе концепции необходимо разработать стратегию продвижения гостиничного бизнеса в сети. Но тут не стоит забывать одного правила: красивой должна быть не только картинка в интернете, но и реальность. Если ваш отель не будет соответствовать тому, что вы представили пользователю, хороших отзывов, как и большого количества гостей, ждать не стоит.
Первое, что важно организовать, – обслуживание внутри отеля. В том числе, с применением современных технологий, автоматизирующих все процессы внутри вашего бизнеса:
● поиск и бронирование подходящего номера;
● оформление документов для заселения;
● предоставление клиенту нужной информации;
● отслеживание состояния номера и т.д.
Правильно налаженная работа специальных программ значительно упростит не только заселение и проживание гостей, но и работу всего персонала. Вы сможете оказывать услуги намного быстрее и эффективнее, а это уже само по себе станет хорошей рекламой.
Еще один существенный момент – состояние номерного фонда и общего интерьера. Какие бы современные способы продвижения отеля или гостиницы, информация на сайте должна соответствовать действительности. Гостиница должна быть чистой, уютной, комфортной для гостей. Важно продумать дизайн и функционал не только номеров, но и мест общего пользования.
Правильно настроенная реклама в интернете и интересная внутренняя концепция самого отеля – важные составляющие успеха вашего бизнеса. Но если он будет ещё и максимально автоматизирован, результативность возрастёт в разы.
Мы предлагаем качественные программные продукты Shelter, PMS-систему, модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, а также множество дополнительных модулей и интеграций, которые помогут вам правильно организовать и стабилизировать все бизнес-процессы.
Мы присутствуем на рынке уже 30 лет. Занимаемся разработкой и дальнейшей круглосуточной поддержкой программных продуктов, предназначенных специально для гостиничного бизнеса. За это время мы выполнили более 2500 внедрений и заработали отличную репутацию. Недаром Shelter доверяют тысячи отелей по всей России и странам СНГ. Автоматизируйте ваш отель и управляйте им максимально эффективно, увеличивая количество бронирований даже в несезон и повышая средний чек!