ru
24 декабря 2020
2653

Как повысить качество сервиса отеля «ALKONT»?

Как повысить качество сервиса отеля «ALKONT»?

На новогодние каникулы многие любители зимних видов спорта отдают предпочтение популярному направлению - горнолыжному курорту Красная Поляна. Здесь для максимально комфортного отпуска можно выбрать гостиницу, которая будет в пешей доступности от канатных дорог и от развлечений. Так в 2019 году был открыт новый четырехзвездочный отель Alcont Hotel, расположенный в поселке Эсто-Садок в районе курорта Горки город, Сочи Казино, в шаговой доступности к ТЦ "Горки Молл" и канатной дороги "Горная Карусель". К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж, круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Отель вмещает около 90 номеров.

Как повысить качество сервиса отеля «ALKONT»? #0 Как повысить качество сервиса отеля «ALKONT»? #1

Современные отели и качественный сервис – визитная карточка любого города. В отеле "ALKONT"переплетаются качество, сервис и современность. Благодаря системе автоматизации Shelter PMS - автоматизация гостиниц, внедренной дилером ООО “Свифт” (“Технологии успеха”), у заказчика появилось понимание о количестве продаж в отеле, а также получены инструменты контроля качества работы персонала. Кроме того, все рестораны на территории отеля начали работать на ПО r_keeper компании UCS в единой экосистеме Shelter.

Автоматизация рутинных задач помогает отельеру сосредотачиваться на качественном сервисе и дополнительных продажах, тем самым больше уделять времени на развитие и росту бизнеса.

Другие новости

Оставьте заявку

Задать вопрос