Назад


24.12153
Как повысить качество сервиса отеля «ALKONT»?
На новогодние каникулы многие любители зимних видов спорта отдают предпочтение популярному направлению - горнолыжному курорту Красная Поляна. Здесь для максимально комфортного отпуска можно выбрать гостиницу, которая будет в пешей доступности от канатных дорог и от развлечений. Так в 2019 году был открыт новый четырехзвездочный отель Alcont Hotel, расположенный в поселке Эсто-Садок в районе курорта Горки город, Сочи Казино, в шаговой доступности к ТЦ "Горки Молл" и канатной дороги "Горная Карусель". К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж, круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Отель вмещает около 90 номеров.


Современные отели и качественный сервис – визитная карточка любого города. В отеле "ALKONT"переплетаются качество, сервис и современность. Благодаря системе автоматизации Shelter PMS - автоматизация гостиниц, внедренной дилером ООО “Свифт” (“Технологии успеха”), у заказчика появилось понимание о количестве продаж в отеле, а также получены инструменты контроля качества работы персонала. Кроме того, все рестораны на территории отеля начали работать на ПО r_keeper компании UCS в единой экосистеме Shelter.
Автоматизация рутинных задач помогает отельеру сосредотачиваться на качественном сервисе и дополнительных продажах, тем самым больше уделять времени на развитие и росту бизнеса.

Подпишитесь на нашу рассылку, что бы узнать больше
Подпишитесь на ежемесячную рассылку, чтобы ничего не пропустить
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь сПолитикой конфиденциальности
Хотите посмотреть демо версию Shelter?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами для уточнения времени проведения презентации
Даю согласие на обработку персональных данных
Отправлено!
Не отправлено!
Ошибочка вышла