ru
09 июня
110

Как повысить прямые продажи в хостеле?

Как повысить прямые продажи в хостеле?

С этим вопросом столкнулся хостел Rooms в Тернополе. В решении помогло ПО Shelter PMS, был установлен модуль онлайн бронирования, который встроен на сайт отеля. Гости без помощи агрегатора могут забронировать нужный им номер и дополнительные услуги, а вся информация о бронировании поступает ответственному сотруднику. Автоматизацию производила компания “Глобал Софт”. Также установлена замковая система Salto. Теперь сотрудники ресепшн работают только в одной программе для выдачи карточек от номеров, тем самым заселение и выселение происходит оперативнее! Установка замковых систем - это отличный способ для руководства контролировать недобросовестный персонал от сдачи номеров “мимо кассы”, так как  выдать гостю карту от номера можно только с помощью ПО Shelter PMS. Вся информация о выданных карт от номеров фиксируется в отчетах, и поступает руководству.

В ближайшем будущем планируется внедрить ПО r_keeper в ресторан при отеле. ПО Shelter PMS и r_keeper будут работать в одной экосистеме. А это означает, что постояльцы отеля смогут избежать использования наличных средств или банковских карт при оплате в ресторане.

Хостел открылся в марте 2021 года. Находится в 10 минутах ходьбы от центра Тернополя. Для отдыхающих доступны разные варианты размещения. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном. В числе удобств каждого номера кондиционер. В некоторых номерах есть балкон.

Другие новости

Обучение
Обучаем персонал, сотрудников отдела продаж, а также руководителей и бухгалтерии отелей или иных объектов размещения
Напишите и мы ответим в течение 1 минуты
Поддержка 24/7
Горячая линия оперативно помогает решать технические вопросы 24 часа на 7 дней в неделю в режиме онлайн 365 дней в году
Скачайте TeamViewer 9

Задать вопрос