ru
29 мая 2023
3472

Как сделать работу отеля еще эффективней? Обзор популярных модулей Shelter PMS

Как сделать работу отеля еще эффективней? Обзор популярных модулей Shelter PMS

Функционал современной PMS-системы не ограничивается только контролем бронирований, процессами заселения/выселения гостей и управлением тарифами. В экосистеме облачного и серверного ПО Shelter представлено более 100 дополнительных модулей, которые автоматизируют ключевые процессы в объектах размещения.

В материале сделаем обзор трех популярных модулей системы Shelter PMS, которые требуются большинству клиентов.


Модуль «Горничные»


В данном модуле хранятся и систематизируются все данные по хаускипингу в отеле. Модуль позволяет автоматически создавать задачи по уборке номеров и других площадей отеля в соответствии с технологическими картами.

Также благодаря модулю «Горничные» удобно:

·       Вести учет материалов для уборки и средств гигиены, белья и прочего;
·       Вести склад наполнения гостиничного номера: мебель, сантехника, декора и т.д;
·       Контролировать расход и наполнение мини-бара;
·       Формировать отчет о проделанной работе персонала и выставлять KPI для горничных;
·       Автоматизировать работу прачечной: стирка белья и униформы, а также прием заказов от гостей;
·       Следить за регистрацией новых, а также возвратом и утилизацией хранящихся потерянных вещей;
·       Назначать задания сервисным службам: ремонт сантехники, электрики, устранения других неполадок в помещениях;

Простой интерфейс сервиса значительно облегчает работу как руководителю, так и персоналу.

Модуль «Бухгалтерия»


Интеграция с 1С:Бухгалтерия не требует дополнительных знаний и действий со стороны бухгалтера. Все результаты коммерческой деятельности отеля выгружаются из 1С:Бухгалтерия в удобном и нужном формате для специалиста.

Модуль «Бухгалтерия» позволяет:

·       Выставлять счета на безналичную оплату по броням непосредственно из модуля бронирования PMS Shelter PRO. Также возможна выгрузка данных из 1С: Бухгалтерия
·       Создавать счета-фактуры и акты выполненных работ как по факту отпуска всех услуг, так и на авансовые платежи;
·       Получать анализ по финансовой деятельности гостиницы в виде обработки непосредственно в ПО 1С:Бухгалтерия
·       Иметь доступ к архиву счетов.


Модуль «Менеджер мероприятий»


В модуле «Менеджер мероприятий» систематизирована информация по аренде залов, дополнительным услугам и оплатам.

Модуль дает возможность:


·       Создавать мероприятия: как самостоятельные, так и входящие в состав брони;
·       Контролировать загрузку дополнительных площадей, переговорных комнат, залов для конференций и торжественных мероприятий, а также территорий, оборудованных для пикника, летних шатров и т.д;
·       Автоматически устанавливать тарифы на услуги аренды, оборудование и дополнительные товары;
·       Cоздавать депозитный кошелек для оплаты услуг за мероприятие, даже если гость не проживает в гостинице;


Обучение персонала работе с модулем не займет много времени – у Shelter есть обширная база знаний: статьи, инструкции и видеоролики, а также техподдержка 24/7.


 

Другие новости

Оставьте заявку

Задать вопрос