Функционал современной PMS-системы не ограничивается только контролем бронирований, процессами заселения/выселения гостей и управлением тарифами. В экосистеме облачного и серверного ПО Shelter представлено более 100 дополнительных модулей, которые автоматизируют ключевые процессы в объектах размещения.
В материале сделаем обзор трех популярных модулей системы Shelter PMS, которые требуются большинству клиентов.
Модуль «Горничные»
· Вести учет материалов для уборки и средств гигиены, белья и прочего;
· Вести склад наполнения гостиничного номера: мебель, сантехника, декора и т.д;
· Контролировать расход и наполнение мини-бара;
· Формировать отчет о проделанной работе персонала и выставлять KPI для горничных;
· Автоматизировать работу прачечной: стирка белья и униформы, а также прием заказов от гостей;
· Следить за регистрацией новых, а также возвратом и утилизацией хранящихся потерянных вещей;
· Назначать задания сервисным службам: ремонт сантехники, электрики, устранения других неполадок в помещениях;
Простой интерфейс сервиса значительно облегчает работу как руководителю, так и персоналу.
Модуль «Бухгалтерия»
Интеграция с 1С:Бухгалтерия не требует дополнительных знаний и действий со стороны бухгалтера. Все результаты коммерческой деятельности отеля выгружаются из 1С:Бухгалтерия в удобном и нужном формате для специалиста.
Модуль «Бухгалтерия» позволяет:
· Выставлять счета на безналичную оплату по броням непосредственно из модуля бронирования PMS Shelter PRO. Также возможна выгрузка данных из 1С: Бухгалтерия
· Создавать счета-фактуры и акты выполненных работ как по факту отпуска всех услуг, так и на авансовые платежи;
· Получать анализ по финансовой деятельности гостиницы в виде обработки непосредственно в ПО 1С:Бухгалтерия
· Иметь доступ к архиву счетов.
Модуль «Менеджер мероприятий»
В модуле «Менеджер мероприятий» систематизирована информация по аренде залов, дополнительным услугам и оплатам.
Модуль дает возможность:
· Создавать мероприятия: как самостоятельные, так и входящие в состав брони;
· Контролировать загрузку дополнительных площадей, переговорных комнат, залов для конференций и торжественных мероприятий, а также территорий, оборудованных для пикника, летних шатров и т.д;
· Автоматически устанавливать тарифы на услуги аренды, оборудование и дополнительные товары;
· Cоздавать депозитный кошелек для оплаты услуг за мероприятие, даже если гость не проживает в гостинице;