Длинные очереди на регистрацию — серьезная проблема для городских и загородных отелей в летний сезон. В выходные дни или при заезде больших туристических групп сотрудники не справляются с повышенной нагрузкой, а гости вынуждены проводить много времени в ожидании заселения. Первое впечатление об отеле оказывается негативным, недовольные уставшие гости, даже не осмотрев отель целиком, могут поставить низкие оценки объекту в рекомендательных сервисах и написать негативные отзывы в соцсетях.
У Shelter есть решение этой проблемы – интеграция с ведущим производителем сканеров паспортов Regula. Shelter PMS получает данные со сканера, сохраняет их в карточке гостя и передает информацию о регистрации в МВД. Весь процесс занимает всего минуту, вместо стандартных 5-7, которые сотрудник тратил на ручной ввод данных.
Также Shelter может предложить удобную и современную систему Online Check-In:
• Гостю до заезда в отель проходит ссылка на регистрацию - так же просто, как в аэропорту
• Гость вводит свои данные и подписывает согласие с правилами проживания
• Гость оплачивает проживание с помощью телефона
• Все данные отправляются в службу размещения отеля
• Гость забирает ключ на стойке ресепшен и может сразу начать свой отдых без ожидания в очередях и долгого заполнения документов