Назад
article-img
23.1137

Как увеличить продажи в отеле Hunnu Hotel?

Четырехзвездочный гостиничный комплекс Hunnu Hotel расположен в 5 минутах от центра г. Улан-Удэ. К услугам гостей 50 комфортабельных номеров различной категории, конференц-зал на 50 мест и комната переговоров на 8 персон. 
До установки системы Shelter PMS, отель использовал только бумажные носители для своей операционной работы, что сильно усложняло процесс бронирования, заселения и выселения гостей. Такой механизм не позволял сотрудникам отеля больше времени уделять гостевому опыту и продаже дополнительных услуг отеля. В рамках проекта внедрения экспертами Shelter был настроен интерфейс с Channel manager и модулем бронирования Shelter на сайт отеля, что позволило отелю не только увеличить прямые продажи без дополнительных комиссий, но и увеличить поток броней с Booking, Agoda, Ostrovok и других каналов продаж. 
Кроме того, после установки модуля “Менеджер мероприятий” у отеля появилась возможность гибко настраивать тарифы аренды конференц-зала и комнаты переговоров. Теперь у отеля появился мощный инструмент для продаж MICE-мероприятий или проведения банкетов.
Благодаря внедрению модуля “Горничные” выстроена система контроля и мотивации персонала, введен электронный учет расходных материалов со склада.
Программное решение Shelter отвечает потребностям отеля любого формата, делая процессы прозрачными и способствуя увеличению продаж дополнительных услуг. 

Так же рекомендуем

23.0631

Shelter PMS помогает повысить лояльность гостей

28.0541

Гостиница “Меридиан” в Керчи работает на ПО Shelter PMS!

09.0431

Участник ТВ проекта “Орел и Решка” выбирает Shelter

Подпишитесь на нашу рассылку, что бы узнать больше

Подпишитесь на ежемесячную рассылку, чтобы ничего не пропустить

E-mail

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь сПолитикой конфиденциальности