Shelter заключила партнерство с «Nika Pro CRM» - компанией, которая предоставляет услуги по комплексному внедрению Bitrix24, AmoCRM и помогает увеличить конверсию продаж.
Используйте все преимущества связки CRM и PMS Shelter для автоматизации бизнес-процессов в вашем объекте размещения и выстраивания эффективных продаж. Храните информацию обо всех клиентах и сделках и не дублируйте информацию из одной системы в другую, на вашем компьютере будет всего две вкладки, которые позволят вести полную коммуникацию с клиентом и контролировать процесс его заселения и дальнейшего пребывания в отеле. С помощью CRM коммуницируйте в гостями с помощью телефонии и соцсетей.
Автоматическое создание брони в CRM:
• При бронировании с сайта отеля
• При бронировании в ОТА
• При бронировании у стойки ресепшен
Далее вы можете вести сделку в привычной CRM, а при выезде гостя все начисления из PMS передаются в карточку ЛИДа в CRM. Создавайте рассылки и получайте ЛИДы в CRM. При успешной сделке в Shelter появится бронь. Все начисления гостя из PMS будут переданы в ЛИД CRM, а после выезда гостя в CRM сохранится вся статистика по гостю.
Преимущества интеграции:
• Высокая скорость реакции на обращения гостей
• Мгновенный запуск «прогрева» гостя с помощью маркетинговых инструментов
• Удобное распределение задач по менеджерам
• Контроль исполнения задач и плана по продажам
• Аналитика эффективности рекламных кампаний
Узнайте больше об интеграции и оставьте заявку на подключение.