Скорость обслуживания - один из критично важных показателей качественного сервиса в отеле. Время, которое гость проводит на стойке во время процедуры заселения, всегда играет против гостиницы - чем оно больше, тем больше накапливается негатива и выше вероятность получения соответствующей оценки или отзыва. Подобные обострения особенно характерны для сезонно-зависимых объектов и отелей, работающих с групповыми заездами. Ожидание гостя ключей от номера может измеряться и десятками минут, и даже часами - достаточно посмотреть отзывы на крупные объекты.
Регистрация гостей - обязательный по закону процесс для всех средств размещения. Администратор на стойке должен проверить документы гостя, найти бронь в системе и внести в нее данные паспорта. Как правило, сотруднику с ручным вводом данных требуется от пяти до десяти минут на процедуру сверки документов, регистрации в PMS и выдачи ключей. Однако, это время существенно увеличивается при групповых заездах большого числа гостей. Часто в таких ситуациях администраторы либо оставляют паспорт у себя ["заберете попозже"] либо копируют несколько страниц, а позже вручную вносят данные в PMS. Сопровождается все это стандартными историями - опечатки, потерянные или нечеткие копии, работа после смены. Да и не каждый гость согласится оставить на стойке паспорт [здравствуй, негатив].
Автоматизировать процедуру заселения в отель поможет интегрированный в Shelter PRO и Shelter CLOUD интерфейс с системой сканирования и распознавания паспортных данных.
Когда гость подходит на стойку для сверки данных по брони и передает свой паспорт администратору, тот сканирует первую страницу паспорта с данными человека и адресом регистрации, которые сканер автоматически распознает и заполняет нужные поля карточки гостя в PMS. Экономия времени - минимум двукратная, при этом исключены ошибки "человеческого фактора" [уже не получится отправить в МВД данные о госте с ошибкой, например, в отчестве, или с неправильной цифрой в дне рождения].
Для отеля это означает, что гость проводит минимум времени на стойке, а администраторы не подвергаются ненужному стрессу при групповых заездах и получают больше возможностей для коммуникации.
Программное обеспечение Shelter PMS в версиях PRO и CLOUD подразумевает возможность системы подключать сканеры Regula - партнера компании.
Regula – крупнейший производитель экспертных продуктов для проверки подлинности документов, денежных знаков и ценных бумаг. Компания известна далеко за пределами Беларуси: ее продуктами и решениями пользуются специалисты правоохранительных структур Европы, Ближнего Востока, Азии, Австралии и Новой Зеландии, Северной и Южной Америки. С 1990-х годов Regula производит компактные и эффективные приборы, которые по своим техническим характеристикам не имеют аналогов в мире.
ВАЖНО: При заказе сканеров Regula моделей 7017 и 7027 в нашей компании, вы получаете специальные уникальные по цене предложения и возможность существенной экономии.
Технические характеристики сканеров Regula можно посмотреть на сайте производителя.
Автоматизируйте процесс заселения гостей в ваш отель - запросите подробную консультацию!
Подписывайтесь на наш тг-канал, чтобы ничего не пропустить!
Регистрация гостей - обязательный по закону процесс для всех средств размещения. Администратор на стойке должен проверить документы гостя, найти бронь в системе и внести в нее данные паспорта. Как правило, сотруднику с ручным вводом данных требуется от пяти до десяти минут на процедуру сверки документов, регистрации в PMS и выдачи ключей. Однако, это время существенно увеличивается при групповых заездах большого числа гостей. Часто в таких ситуациях администраторы либо оставляют паспорт у себя ["заберете попозже"] либо копируют несколько страниц, а позже вручную вносят данные в PMS. Сопровождается все это стандартными историями - опечатки, потерянные или нечеткие копии, работа после смены. Да и не каждый гость согласится оставить на стойке паспорт [здравствуй, негатив].
Автоматизировать процедуру заселения в отель поможет интегрированный в Shelter PRO и Shelter CLOUD интерфейс с системой сканирования и распознавания паспортных данных.
Когда гость подходит на стойку для сверки данных по брони и передает свой паспорт администратору, тот сканирует первую страницу паспорта с данными человека и адресом регистрации, которые сканер автоматически распознает и заполняет нужные поля карточки гостя в PMS. Экономия времени - минимум двукратная, при этом исключены ошибки "человеческого фактора" [уже не получится отправить в МВД данные о госте с ошибкой, например, в отчестве, или с неправильной цифрой в дне рождения].
Для отеля это означает, что гость проводит минимум времени на стойке, а администраторы не подвергаются ненужному стрессу при групповых заездах и получают больше возможностей для коммуникации.
Программное обеспечение Shelter PMS в версиях PRO и CLOUD подразумевает возможность системы подключать сканеры Regula - партнера компании.
Regula – крупнейший производитель экспертных продуктов для проверки подлинности документов, денежных знаков и ценных бумаг. Компания известна далеко за пределами Беларуси: ее продуктами и решениями пользуются специалисты правоохранительных структур Европы, Ближнего Востока, Азии, Австралии и Новой Зеландии, Северной и Южной Америки. С 1990-х годов Regula производит компактные и эффективные приборы, которые по своим техническим характеристикам не имеют аналогов в мире.
ВАЖНО: При заказе сканеров Regula моделей 7017 и 7027 в нашей компании, вы получаете специальные уникальные по цене предложения и возможность существенной экономии.
Технические характеристики сканеров Regula можно посмотреть на сайте производителя.
Автоматизируйте процесс заселения гостей в ваш отель - запросите подробную консультацию!
Подписывайтесь на наш тг-канал, чтобы ничего не пропустить!