ru
15 марта
417

Салют для отелей от SberDevices интегрировался с Shelter PMS

Салют для отелей от SberDevices интегрировался с Shelter PMS

Виртуальная витрина услуг с голосовым управлением и доступ к цифровому контенту - то, чем уже сегодня отели под управлением Shelter PMS могут разнообразить свои сервисы и сделать пребывание гостей еще более комфортным.

Команда разработчиков системы управления отелем Shelter PMS завершила технические работы по интеграции с платформой "Салют для отелей", которую представляют "Сбердевайсы" - дочерняя компания Сбера (ранее - Сбербанк), производящая "умные" устройства, в том числе для индустрии гостеприимства.

Решение функционирует на базе ТВ-приставки SberBox - с кастомизируемым набором сервисов и виртуальных ассистентов. Фактически, это медиа-контент и коммуникация со службами отеля "в одном флаконе", гостю достаточно включить ТВ и пролистать виджеты с возможностями. Помимо традиционного "топ интереса" большинства гостей - прогноза погоды, роликов на YouTube, заказа еды и напитков в номер - есть настраиваемое облако других инструментов. Например, запись в SPA, заказ трансфера, бронирование переговорных - любой перечень дополнительных услуг отеля. Посмотреть кино, попросить дополнительный комплект полотенец, сообщить о протекающем кране - гость все может решить практически моментально - вся коммуникация "привязана" к системе управления отелем Shelter PMS и "оседает" в цифровом профиле гостя.

Мы рассматриваем Shelter PMS как основное ядро управления всеми бизнес-процессами и коммуникацией в отеле. Поэтому интеграция с максимально широким спектром сервисов, которые делают пребывание гостя комфортнее, а управление внутренними службами прозрачнее - наш приоритет. Включение платформы "Салют для отелей" в пул возможностей, которыми отельер может пользоваться в эко-системе Shelter PMS - логичное и взаимовыгодное решение для всех сторон, отметил Алексей Лебедев, глава Shelter PMS.

Другие новости

Обучение
Обучаем персонал, сотрудников отдела продаж, а также руководителей и бухгалтерии отелей или иных объектов размещения
Напишите и мы ответим в течение 1 минуты
Поддержка 24/7
Горячая линия оперативно помогает решать технические вопросы 24 часа на 7 дней в неделю в режиме онлайн 365 дней в году
Скачайте TeamViewer 9

Задать вопрос