Назад
article-img
23.0630

Shelter PMS помогает повысить лояльность гостей

Shelter PMS помогает сотрудникам пансионата “Досжан” оказывать клиентский сервис на самом высоком уровне. Вся история гостей хранится в программе Shelter PMS, поэтому персонал всегда знает предпочтения гостя, и какие дополнительные услуги можно предложить. И если у гостя есть персональная скидка, то она автоматически отражается при начислении услуг. Благодаря настроенной шахматки сотрудники видят убран номер гостя или нет. Для тех, кто приехал в пансионат без проживания, а только на пляж, на ресепшене гостю выдают браслет для прохода. Информация о гостях также остается в системе, поэтому, если гость приедет в следующий раз, ему будет достаточно назвать свою фамилию и имя. На браслет можно внести депозит и расплачиваться им в точках общественного питания на пляже.  Автоматизацию в пансионате “Досжан” произвела компания “Софт-Вест-Казахстан”.
Пансионат "Досжан" расположен на берегу озера Балхаш в курортном поселке Чубар-Тюбек. На территории очень много видов развлечений как для взрослых так и для детей. Прекрасный уровень сервиса создают возможности для незабываемого отдыха!

Так же рекомендуем

05.07117

Aisha Bibi Apart-Hotel в Нурсултане выбирает Shelter PMS

09.0654

Как повысить прямые продажи в хостеле?

23.1137

Как увеличить продажи в отеле Hunnu Hotel?

Подпишитесь на нашу рассылку, что бы узнать больше

Подпишитесь на ежемесячную рассылку, чтобы ничего не пропустить

E-mail

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь сПолитикой конфиденциальности