ru
23 июня
173

Shelter PMS помогает повысить лояльность гостей

Shelter PMS помогает повысить лояльность гостей

Shelter PMS помогает сотрудникам пансионата “Досжан” оказывать клиентский сервис на самом высоком уровне. Вся история гостей хранится в программе Shelter PMS, поэтому персонал всегда знает предпочтения гостя, и какие дополнительные услуги можно предложить. И если у гостя есть персональная скидка, то она автоматически отражается при начислении услуг. Благодаря настроенной шахматки сотрудники видят убран номер гостя или нет. Для тех, кто приехал в пансионат без проживания, а только на пляж, на ресепшене гостю выдают браслет для прохода. Информация о гостях также остается в системе, поэтому, если гость приедет в следующий раз, ему будет достаточно назвать свою фамилию и имя. На браслет можно внести депозит и расплачиваться им в точках общественного питания на пляже.  Автоматизацию в пансионате “Досжан” произвела компания “Софт-Вест-Казахстан”.

Пансионат "Досжан" расположен на берегу озера Балхаш в курортном поселке Чубар-Тюбек. На территории очень много видов развлечений как для взрослых так и для детей. Прекрасный уровень сервиса создают возможности для незабываемого отдыха!

Другие новости

Задать вопрос