ru
25 мая 2025
1155

Снижение расходов на уборку номеров с помощью инструментов Shelter PMS.

Снижение расходов на уборку номеров с помощью инструментов Shelter PMS.
Хаускипинг в большинстве российских отелей вне зависимости от звездности строится, как правило, на ежедневной уборке номеров. Регулярное наведение порядка, вынос мусора, свежее постельное белье и полотенца, ощущение заботы - то, что дает ежедневная уборка гостям. На практике же, далеко не для всех ежедневные визиты горничных -  это про комфорт, приватность и уединение - часто важнее. И хотя почти везде есть таблички "не беспокоить / уберите мой номер", они не панацея - забыли, уснули, сбил с ручки двери пробегавший мимо ребенок и т.д.

Одним из решений совместить чистоту номеров и оптимизировать затраты является предложение гостю перейти от обязательной ежедневной уборки к уборке по требованию.

Такой формат актуален и для коротких заездов на 2-3 дня, и для проживания на длительный срок. И сегодня очень многие отели [особенно сетевые] успешно и не первый год применяют такой подход - как правило, мотивируя гостей заботой об экологии. 

Например, отчеты Radisson Hotel Group о результатах внедрения программы Green Housekeeping говорят о значительном сокращении потребления воды и электроэнергии - помимо снижения воздействия на окружающую среду используемых химикатов. В некоторых отелях сети сокращение расходов на хаускипинг и коммунальные расходы, вследствие выбора гостями уборки по требованию, составило 30% и более. 

Тренд на эко-ответственность, начав свой путь за рубежом, постепенно докатился и нашей страны - что хорошо и правильно. Однако, чтобы мотивировать гостей выбирать уборку по требованию - не обязательно проходить сложную и дорогостоящую сертификацию в различных эко-программах [далеко не всегда на это есть бюджеты и желание собственников], вполне можно ввести специальный "эко"-тариф чуть дешевле обычного. Однако, сегодня инструментарий Shelter PMS позволяет обойтись и без этого - исключительно средствами автоматизации.

Представьте, гость заселяется в номер и спустя всего пару минут [или часов - как угодно] на привычный для него мессенджер [телеграм, вотсап, вк или на худой конец - СМС] приходит сообщение с предложением выбрать уборку номера по требованию. 

"Уважаемый Дмитрий Сергеевич, мы рады Вам и благодарны за выбор нашего отеля. Очень ратуем за экологию и чтобы не спускать лишнюю воду, химикаты и не перестирывать белье, будет признательны, если Вы выберете уборку номера по требованию - достаточно отправить "да" или "нет". С нас бонус [напиток в баре]. Хорошего дня!"

Вы удивитесь, но процент тех, кто выберет уборку по требованию [и сэкономит вам деньги, которые не придется платить горничным] может составлять и 10%, и 20%, и 40%... Нетрудно посчитать, что экономия - существенная.

Shelter PMS располагает модулем управления горничными - как в версиях PRO и Cloud, так и посредством интерации с HotelKeeper, ведущим решением на рынке автоматизации гостиничного сервиса. Модуль горничных в Shelter PRO & Cloud позволяет наблюдать состояние номера и автоматически формировать списки на уборку, горничные через смартфон могут видеть номера, требующие уборки и проставляют статус номера без обращения в СПиР. Результаты уборки за любой период доступны в отчёте. 

Кроме того, интеграция Shelter PMS и сервиса IMOBIS позволяет настраивать чат-бот диалоги каким угодно способом - в том числе предлагая обозначенное выше предложение о выборе уборки по требованию.

Получить консультацию по тому, как оптимизировать работу службы хаускипинга и инженерно-технического отдела и настроить выбор уборки по требованию можно, запросив демонстрацию по ссылке.

Другие новости

Оставьте заявку

Задать вопрос