В Shelter Cloud и Shelter Pro теперь доступна интеграция с «Яндекс.Станцией». Умная колонка с голосовым помощником «Алиса» расскажет о сервисах отеля, поможет заказать еду, напитки и дополнительные услуги — она возьмёт на себя часть забот и обязанностей администраторов и снизит нагрузку на персонал.
Гости отеля также смогут воспользоваться всеми функциями мультимедийной платформы: тысячи русских и зарубежных фильмов и сериалов в дубляже или на языке оригинала, миллионы популярных треков, а также федеральные каналы и YouTube.
Гости могут самостоятельно активировать «Яндекс.Станцию»: в номере будет инструкция. Для каждого гостя система будет генерировать временный аккаунт и удалять его при выезде из номера. При желании пользователь сможет использовать личный аккаунт «Яндекса».
Алиса в «Яндекс.Станции» всегда на связи с гостями: может найти что-то в интернете, поиграть с детьми, посоветовать ресторан или музей, поставить будильник или просто поболтать
«Яндекс.Станция» поможет улучшить гостевой опыт и увеличить вероятность повторного заезда.
Узнайте больше об интеграции, оставьте заявку.