ru
15 декабря 2020
4046

Глэмпинг завоевывает рынок гостеприимства

Глэмпинг завоевывает рынок гостеприимства

В России глэмпинги (от англ. glamorous camping — гламурный кэмпинг) начали активно развиваться с 2015 года. Сейчас их уже насчитывается около 60 по всей стране и в ближайшие годы число новых открытий будет увеличиваться по несколько десятков в год. Существуют различные форматы на любой вкус - эко- и фермерские глэмпинги, для вегетарианцев и серфингистов, любителей бань или активного отдыха. На сегодняшний день, это самый молодой и самый современный формат курортной недвижимости.

Правительство выделило субсидию в размере 1,2 миллиарда рублей для развития внутреннего туризма. Гранты смогут получить предприниматели, предоставившие проекты, которые помогут в ближайшие годы изменить облик российского туризма – сделать его доступнее, интереснее и разнообразнее. В частности, владельцы глэмпингов и модульных гостиниц в России могут рассчитывать на поддержку государства.

Кроме того, эксперты Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) предлагают ввести в ГОСТ понятие «глэмпинг», как «кэмпинг повышенной комфортности». Эта мера связана с тем, что сейчас не существует единого понятийного аппарата - некоторые понятия, употребляемые в актуальных документах, отсутствуют в государственных стандартах и законодательстве.

Сегодня глэмпинг — этот тот же отдых на природе, но в условиях максимального комфорта. Вместо палаток отдыхающие живут в больших и удобных шатрах или быстровозводимых оригинальных постройках. Здесь обязательно предусмотрен санузел и часто почти полноценное гостиничное обслуживание. Жестких требований к организации такого вида отдыха нет, главное, чтобы это было красиво и комфортно.

Другие новости

Оставьте заявку

Задать вопрос