ru
14 апреля
1638

Shelter: в авангарде движения гостиничной индустрии

Shelter: в авангарде движения гостиничной индустрии

Команда Shelter приняла участие в профильном форуме Hospitality Business Day, который состоялся в начале апреля в Санкт-Петербурге и собрал лучших отраслевых экспертов, отельеров и представителей гостиничного комьюнити.

Мероприятие состоялось в Park Inn by Radisson Прибалтийская. Десятки тематических специализированных выступлений, сотни управленцев, собственников и руководителей различных подразделений отелей самых разных уровней и географии - все для того, чтобы продуктивно обменяться опытом и ответить на главный вопрос - каковы тренды индустрии гостеприимства в обозримой перспективе?

Генеральный директор Shelter Алексей Лебедев выступил с докладом на сессии форума DIGITAL DAY, в ходе которой выразил свое видение основных тенденций в отельном бизнесе.

«Изменяющийся вокруг мир уже давно и окончательно поставил всех нас перед очевидным фактом - чтобы соответствовать реалиям и прочно стоять в гостиничном бизнесе, отельеру необходимо адаптировать стандарты и методы работы», - отметил Алексей Лебедев.

Персонализация уже стала ключевым фактором эффективной коммуникации и, как следствие, продаж и загрузки отелей. Не столько использование ОТА-каналов, сколько прямые бронирования сегодня являются наиболее коммерчески эффективным инструментом. Свобода коммуникации с гостем может быть ограничена возможностями PMS, которой пользуются в гостинице, а может очевидным образом влиять на увеличение доходов.

«Проведение аудита возможностей системы автоматизации отеля - первый шаг к тому, чтобы пересмотреть взаимодействие с гостями и сделать его более продуктивным, в том числе финансово», - сказал глава Shelter.

Взаимосвязанность интересов - то, что сегодня двигает IT-сферу и определяет вектор деятельности таких гигантов, как Сбер, МТС, Яндекс. Прайм от Sber, Премиум от МТС, Плюс от Яндекса - все это примеры, описать которые можно одним термином - экосистема.

Экосистема гостиничных инструментов - информационно-технический «инвентарь» с возможностями учета самых разных бизнес-процессов внутри отеля - то, чем стал Shelter сегодня, проделав путь от стационарной программы автоматизации отеля с базовой функцией ведения списка заселения.

«Одним из существенных преимуществ гостиничных IT-решений нашей компании, таких как Shelter PMS и Cloud, являются широчайшие возможности интеграции смежных с отелями сфер, которые недоступны очень многим разработчикам систем автоматизации отелей в России», - сообщил Алексей Лебедев.

IT-инструментарий экосистемы Shelter позволяет сегодня в рамках одного поставщика закрывать комплексно все потребности любого гостинично-ресторанного комплекса.

Другие новости

Оставьте заявку

Задать вопрос