ru
10 мая
602

Туристический сезон на высоте: PMS Shelter для эффективной работы гостиничного бизнеса

Туристический сезон на высоте: PMS Shelter для эффективной работы гостиничного бизнеса

Высокий сезон у отельеров уже не за горами. Поток гостей, безусловно, радует, но вместе с тем нагружает работой персонал. Грамотные управляющие используют время перед пиком эффективно: проверяют подготовку номеров и оценивают готовность сотрудников к наплыву туристов. 

Но это только 50% успеха, важно оптимизировать систему управления. В статье рассмотрим, как с помощью PMS Shelter подготовиться к пиковой нагрузке туристического сезона и получить наибольшую пользу и прибыль.  


В чем преимущества PMS Shelter для гостиничного бизнеса

 

Прежде всего — это российская программа по управлению гостиничным бизнесом.

Shelter на протяжении 30 лет занимается разработкой, внедрением и сопровождением программного обеспечения для автоматизации управления ресторанами, гостиницами и развлекательно-спортивными комплексами. Shelter представляет собой экосистему серверного и облачного ПО – простые в использовании и экономичные решения как для крупных, так и для небольших объектов.

PMS Shelter дает сразу несколько эффективных возможностей для бизнеса:


●  привлечение гостей из топовых онлайн-систем бронирования, таких как Bronevik, Ostrovok, Суточно.ру;

●  исключение ошибок овербукинга в системе продаж на множестве площадок — продав номер на одной, на других статус свободного фонда сразу изменится;

●  оперативное изменение цен сразу на всех площадках, в несколько кликов;

●  настройка тарифов по стоимости продажи номеров для каждого отдельного канала.

Кроме того, в системе PMS Shelter удобный и интуитивно понятный интерфейс управления гостиницей. Программа поддерживает всю периферию гостиниц, отелей и хостелов: от электронных замков до фискальных регистраторов, сканеров и терминалов.


Аналитика PMS Shelter в помощь руководителю



Благодаря программе PMS Shelter руководители смогут легко выставлять различные задачи для сотрудников. Например, для персонала по уборке номеров. В системе будет видно отчеты о проделанной работе. Данные автоматически заносятся в таблицу, где показано:

●  когда номер сдан;

●  день заезда;

●  кто из сотрудников закреплен и отвечает за уборку.

Такие моменты позволят избежать неприятной ситуации. Например, когда гость приехал на заселение, а номер еще не готов. 

С модулем управленческой отчетности легко создать собственные таблицы отчетов и на основании аналитики принять более эффективные решения по управлению отелем.


PMS Shelter для малого, среднего и крупного бизнеса



Важный плюс для управления гостиницами — модульность PMS Shelter.  Программа адаптирована и под отели с небольшим номерным фондом, и под крупные объекты гостиничного бизнеса. Для этого удобно подобрать программное обеспечение под особенности объекта размещения гостей. Кроме того, версии программ обновляются и по желанию дополняются необходимыми модулями по индивидуальной специфике гостиницы, отеля или хостела.


Установка и интеграция системы


Сделать бизнес более технологичным не так сложно, как может показаться. Система Shelter устанавливается в любом объекте размещения туристов. Для подключения и запуска хватает, как правило, половины рабочего дня. Техническая поддержка Shelter всегда на связи для бесперебойной работы системы независимо от часовых поясов. Также проводится обучение персонала и руководства гостиниц по работе с программами.

PMS Shelter — еще один шаг на пути интеграции с более современными программами в гостиничном бизнесе. Система слаженно работает с популярными системами, такими как 1С:Бухгалтерия, r_ keeper, iiko, AmoCRM. 


Готовность к высокому сезону есть! Проверяем по чек-листу


Чтобы сезон 2023 года прошел максимально продуктивно и прибыльно, а работа сотрудников была слаженной, стоит подготовиться к нему внимательно.  

Напоследок делимся чек-листом, который поможет проверить готовность системы управления к туристическому сезону. Вот на какие пункты стоит обратить внимание:

●  корректность контактных данных отеля или гостиницы;

●  сведения о номерах: количество, описание, фото;

●  информация об услугах и их стоимость;

●  настройки бронирования;                     

●  условия размещения взрослых и детей;

●  поставленные задачи для сотрудников;

●  учетные записи и корректность карточек гостей.

Система управления PMS Shelter и указанный список помогут гостиничному бизнесу пережить высокий туристический сезон с легкостью, а главное — отличными финансовыми результатами.  


Другие новости

Задать вопрос