ru

Обработка бронирований из Внешних систем

Обработка бронирований из Внешних систем:

1. Бронирования из Travelline будут автоматически попадать в Shelter и отображаться под Шахматкой.

image-1626091902911.png

2. О том, что бронирование поступило в программу Вас известит письмо о новом бронировании на почту + в правом нижнем углу появится уведомление о новом бронировании:

2.1. Вы можете нажать на уведомление и открыть бронь. Откроется модуль «Бронирование».

2.2. Если Вы не успели открыть бронь, а уведомление уже не показывается, Вы можете зайти в модуль «Бронирование» и выбрав дату регистрации – (выбираем текущую дату), найти бронирование.

image-1626091942360.png

3. В брони нужно заполнить поля обязательные поля – Сегмент рынка, Источник информации и, самое главное, выбрать номер комнаты.

image-1626091965592.png

4. Нажмите на кнопку Сохранить и закройте окошко брони.

5. Если появится окошко, как на скрине, необходимо нажать НЕТ.

image-1626091988064.png

6. Если бронь пришла сразу на несколько номеров, то при нажатии на оповещение о новом бронировании, у Вас сразу же откроется модуль «Бронирование» и обработка брони будет происходить в модуле «Бронирование».

7. Все брони из Travelline будут приходить в статусе «Гарантированная».

Если по брони была полная или частичная предоплата, она отобразится на фолио поселения (в Shelter 1 оно называлось фолио номера).

8. Бронирования из Внешних систем имеют фиксированные автоначисления, то есть начисления по тарифу. Это именно та стоимость, за которую Гость забронировал номер.

Если Гость хочет изменить условия бронирования, необходимо попросить его сделать изменения бронирования в онлайн источнике.

9. После того, как бронь обработана, поставьте галочку – Отключить оповещения.

image-1626092036308.png

Если галочка – Отключить оповещения не стоит, то уведомление о брони будет постоянно показываться.

Оставьте заявку

Задать вопрос