ru
17 апреля 2025
1211

Как увеличить доход отеля на продаже дополнительный услуг: опыт Shelter на выставке «Секреты отельера»

Как увеличить доход отеля на продаже дополнительный услуг: опыт Shelter на выставке «Секреты отельера»
На прошедшей выставке в Геленджике и Краснодаре команда Shelter отошла от привычного формата и вместо рассказа о системе управления отелем поделилась опытом продаж дополнительных услуг — значимом драйвере дохода для любого отеля.

На примере реального объекта эксперт по открытию объектов c ПО Shelter Дмитрий Ромаденков предложил проанализировать доходы и расходы отеля, его загрузку в определенный период времени. Эти данные и легли в основу презентации, в которой представители Shelter наглядно показали способы сопутствующего дохода.

Наша команда рассказала, как стандартная отчетность в Shelter помогает выявлять скрытые возможности для реализации дополнительных услуг. Участники выставки поделились своими способами их продажи, Shelter рассказал о клиентских лайфхаках. Это активная работа с информированием гостей через доступные каналы (от рассылок до QR-кодов в номерах, расположенных в необычных местах), сбор отзывов и реагирование на них, создание уникальных предложений.

Так, в ходе выступления мы привели примеры нестандартных дополнительных услуг, которые могут быть предложены гостям, а также способах их продажи. Например, в загородном доме будет востребована услуга «Уютный вечер для двоих в дождливый вечер», заказав которую гости получают пледы, чашки с кофе или глинтвейном, печенье с предсказаниями. Гости городского объекта могут оценить «Меню снов». В услугу входит выбор подушки, аромадиффузора и др. Веб-приложение «Мобильный консьерж» от Shelter помогает формировать подобные предложения, привлекать клиента к покупке, тем самым увеличить продажи услуг.

Мероприятие проходило в положительном, конструктивном ключе. У выставочном стенда Shelter проходила живая дискуссия, гости активно интересовались услугами компании.

Другие новости

Оставьте заявку

Задать вопрос