В Shelter Cloud декларация по туристическому налогу доступна в разделе "Отчеты /Основные показатели/ Декларация по турналогу". Для его включения необходимо обратиться в техническую поддержку.
С инструкцией по работе с турналогом в Shelter Cloud можно ознакомиться здесь.
Для того, чтобы отчет появился в Shelter PRO, необходимо обновиться до новой версии. За помощью свяжитесь с нашей технической поддержкой.
Обратите внимание: пользователям, которые будут его формировать, необходимо раздать права.
Инструкция по настройке туристического налога
Инструкция по работе с туристическим налогом
Новая счет-фактура теперь также соответствует изменениям в законодательстве и может применяться для работы в бухгалтерском учете.
Также новая версия содержит следущие доработки и улучшения:
Shelter Pro
- Интеграция с системами:
Запущена и успешно протестирована интеграция с ресторанной системой iiko версий v7 и v8.
- Модуль "Киоск":
Оптимизирована работа модуля, который позволяет продавать товары без привязки к номерам и бронированиям.
- Обмен данными со сканерами паспортов:
Улучшена система обмена данными с устройствами для считывания паспортов от компании Regula, что повышает точность и надежность процесса регистрации гостей.
- Отчеты:
Доработаны отчеты "Транзакции и коррекции за смену" и "Прогноз загрузки отеля". Теперь информация представлена более наглядно и удобно для анализа.
- Интерфейсы и формы:
Оптимизирован интерфейс модуля "Менеджер мероприятий" для удобного управления событиями.
Обновлен дизайн формы "Уведомления о прибытии иностранных граждан".
- Менеджеры каналов:
Повышена эффективность обмена данными между Shelter Pro и менеджером каналов Travelline
Shelter Cloud
- Работа с каналами:
Значительно увеличена стабильность и скорость обмена данными с каналами Броневик, 101 Отель, Яндекс Путешествия, Отелло и Tvil. Это делает работу с этими платформами быстрее и удобнее.
- Новый экран тарифов:
Интерфейс нового экрана тарифов в Shelter Cloud стал еще проще и понятнее благодаря проведенной оптимизации.
- Дополнения к модулям:
Расширены возможности добавления описаний к дополнительным услугам, доступным для бронирования на сайте гостиницы. Это позволит клиентам лучше понимать предлагаемые услуги.
- Улучшение интерфейсов:
Проведена оптимизация интерфейса модулей "Расходы отеля" и справочника категорий номеров для мобильных устройств, что повысило удобство работы пользователей с мобильной версией платформы.
- Скорость работы:
Увеличена производительность модуля бронирования для сайтов гостиниц, что ускоряет процесс резервирования номеров.
- Дополнительные функции:
Добавлены новые полезные опции: возможность звонка клиенту непосредственно из карточки бронирования и создание платежных ссылок прямо из этой же карточки. Эти нововведения делают взаимодействие с клиентами ещё эффективнее.
- Онлайн-кассы:
Настройки для онлайн-касс Uniteller и ЮKassa теперь позволяют гибко управлять признаком способа расчета и предметом расчета, что улучшает интеграцию с кассовым оборудованием.
- Автоаннуляция броней:
Механизм автоматической аннуляции неоплаченных бронирований доработан и теперь работает точнее и надежнее.
- Анализ клиентов:
Отчет "Повторные клиенты" обновлён и предлагает больше полезной аналитики для понимания поведения постоянных гостей.