ru
08 августа 2023
3941

Shelter: автоматизация бизнес-процессов для управляющих компаний

Shelter: автоматизация бизнес-процессов для управляющих компаний

Shelter помогает управляющим компаниям вести полноценный учет: тарифы, показатели, начисления, оплаты, расходы как для собственника, так и для арендатора, а также эффективно управлять бронированиями, продвигать дополнительные услуги и предоставлять отчетность для собственников в удобном формате.

Давайте рассмотрим конкретный кейс, управляющую компанию в Сочи, которая сдает в краткосрочную аренду 22 квартиры.

Что было

Квартиры представлены всего на 2 площадках для бронирования, календарь занятости квартир ведется вручную, “иногда” происходит овербукинг. Отчет по каждой квартире собирается вручную, в Excel. Финансовые подсчеты происходят только после закрытия месяца, сложно планировать оборот по реализации услуг. Рутинные процессы не автоматизированы — тратится много времени на распределение задач по уборке, контроль готовности номеров к заселению гостей. Не хватает времени на стратегические задачи и маркетинг — квартиры приносят меньше прибыли, чем могли бы.

Что внедрили

PMS Shelter Cloud, модуль “Горничные” и “Консьерж-сервис”, Менеджер каналов и Модуль бронирования.

Результат

Благодаря удобной “шахматке” в календаре занятости квартир больше не происходит сбоев. Менеджер каналов позволил расширить количество площадок для бронирования с 2 до 8, все брони учтены, овербукинга не происходит. Количество бронирований выросло на более чем 10%. Внедрение модуля бронирования на сайт компании также помогло увеличить количество бронирований и повысить выручку.

Система отчетности и “Кабинет собственника”, доступный для владельца квартир в Shelter Cloud, снизил количество обращений от собственников в 3 раза! Календарь бронирований, данные по доходам и расходам доступны владельцам апартаментов в любое время в режиме онлайн.

C помощью модуля “Горничные” ускорена коммуникация с клининговым персоналом, задания создаются и распределяются автоматически, статус готовности номера к заезду отслеживается в онлайн-режиме.

Модуль “Консьерж-сервис” помог повысить средний чек на дополнительные услуги (трансфер, заказ еды и напитков, экскурсии) – гость сканирует QR-код в номере и с помощью виртуального помощника заказывает дополнительные услуги в один клик, узнает об акциях и спецпредложениях.

Узнайте больше о возможностях Shelter Cloud и автоматизируйте ваш объект размещения.


Другие новости

Оставьте заявку

Задать вопрос