Назад
article-img
22.11206

Как платить без наличных средств в загородном курорте Лужки?

С таким вопросом столкнулся пятизвёздочный курорт «Лужки», расположенный в Истринском районе Подмосковья. Гости комплекса приезжают на курорт, чтобы получить максимальный уровень комфорта и сервиса. Полный комплекс услуг для элегантного и респектабельного досуга, эффективных занятий спортом, ухода за собой и разнообразных развлечений для всей семьи. 
Отель видел необходимость в улучшении взаимодействии между службами отеля, а также желал уйти на безналичную оплату с автоматическим зачислением услуги на счет клиента.
article-img-add
article-img-add
Для решения непростой задачи по автоматизации всех ресурсов курорта «Лужки» были приглашены специалисты компании Shelter. Объединив программы Shelter PMS, Shelter Sport и r_keeper была создана единая платформа, в которой гостя идентифицируют на каждой точке продаж посредством ключа от номера либо по номеру комнаты. Таким образом, гость заказывает услуги отеля, используя депозит или оплачивает их при выезде.
Изюминкой проекта стало внедрение нового решения для горничных - веб-приложение "Мобильные горничные". С помощью этой разработки отель перестал использовать у службы горничных рации и бумажную работу. Горничная в своем смартфоне получает задание на уборку, там же отмечает выполненную работу. Все актуальные данные сразу передаются в систему Shelter PMS.

Так же рекомендуем

09.06199

Как повысить прямые продажи в хостеле?

21.05487

Спортивный комплекс "Арена-Крым" выбирает Shelter!

29.01155

Как автоматизировать курортный отель “Аура”?

Подпишитесь на нашу рассылку, что бы узнать больше

Подпишитесь на ежемесячную рассылку, чтобы ничего не пропустить

E-mail

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь сПолитикой конфиденциальности