Назад
article-img
09.02124

Крупнейший мировой оператор развлечений выбирает Game-keeper

Мы начинаем серию рассказов о том, как был реализован масштабный проект с известным японским оператором развлечений Round1 - одним из самых современных инновационных операторов мира, заслуживший популярность миллионов фанатов игр в Японии и США. Для реализации задач клиента были задействованы программно-аппаратные комплексы Game-Keeper, R-Keeper и Abonement, объединённые в единую инфраструктуру. С этими продуктами также успешно взаимодействует Shelter PMS для реализации проектов гостиничного бизнеса.  
14 декабря 2020 года в ТРЦ “Европейский” состоялось открытие первого в России центра развлечений Round1 площадью 4,7 тысячи кв.м и состоящего из Зоны Развлечений (игровые автоматы), СПОЧА (спорт и развлечения) и Боулинга.  
Зона развлечений насчитывает более 150 современных игровых автоматов, специально привезенных в Москву из США и Японии.  Среди них — ритм-аркады, файтинги, кран-машины, шутеры и гонки: Pump it, Mario Kart, Dance Evolution, Street Fighter Zero 3, Battle Fantasia, Basara X, Bishi Bashi, Rhythm Tengoku Arcade и многие другие.
Для запуска игры гость приобретает карту и пополняет баланс в терминалах самообслуживания Game-Keeper. Там же, для удобства гостей, предусмотрен личный кабинет пользователя, где можно посмотреть текущий баланс карты и историю операций: когда и какие средства были списаны, а также когда было осуществлено пополнение карты. 
На аппаратах «Редемпшн» реализована технология «Электронный Тикет». В автоматы редемпшн вместо диспенсеров тикетов установлены электронные модули, позволяющие за успешное прохождение игры начислять тикеты сразу на счет игрока. Выигранные тикеты можно накапливать и обменивать на призы в призотеке, которая заслуживает отдельной похвалы за умело подобранный ассортимент, включающий фигурки Funko POP!, гироскутеры, телескопы и многое другое.
Никого не оставят равнодушным игрушки, размещенные в специально привезенных из Японии в 48 кран-машинах и объединенные в единую зону. Попадая в неё, создаётся ощущение будто находитесь в Токио, и даже если игроку не посчастливится выиграть игрушку, за каждую попытку на счёт карты начисляются 9 призовых тикетов. Продолжение следует...

Так же рекомендуем

14.01209

Автоматизация бизнес отелей в Волгограде

24.12183

Как повысить качество сервиса отеля «ALKONT»?

25.11153

Работа горнолыжных курортов в условия пандемии

Подпишитесь на нашу рассылку, что бы узнать больше

Подпишитесь на ежемесячную рассылку, чтобы ничего не пропустить

E-mail

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь сПолитикой конфиденциальности