В эко-системе гостиничных решений Shelter PMS пополнение - партнерами компании завершено внедрение программы лояльности и интеграция более десятка отелей гостиничной сети в Краснодарском крае, флагманским объектом которой является сочинский отель "Дельфин".
---
Возвратный гость - цель и смысл любого гостиничного маркетолога, потому что обходится существенно дешевле привлечения новых гостей, сохраняет приверженность сервису и услугам отеля, и так или иначе рекомендует объект другим потенциальным гостям. Поэтому программы лояльности давно и прочно стали обязательным атрибутом работы управляющих отелей, вне зависимости от того, объединены ли объекты в единую сеть или принадлежат различным компаниями и собственникам.
Как рассказал Айк Овакимян, директор по развитию ООО "Свифт" (компания "Технологии успеха") - партнеров Shelter PMS в Краснодарском крае, -
Нетривиальная реализации программы лояльности без наличия традиционно неотъемлемого единого бренда гостиничной сети позволяет заказчику предоставлять больше вариантов для выбора отдыха гостям, не усложняя при этом внутренний маркетинг других отелей, состоящих в программе лояльности, и не пересекаясь с маркетинговой политикой собственно самих объектов.
В данном случае, реализация программы лояльности осуществлялась, скорее, от технического решения, чем от маркетинговой задачи - команде интеграторов предстояло связать более десяти объектов, разнесенных территориально по Краснодарскому краю, работающих под управлением Shelter PMS, но юридически и маркетингово не обязательно связанных между собой, и интегрировать их данные в модули системы R-Keeper CRM 7, в которой, собственно, сейчас и происходит обработка гостевых бонусов, скидок, доп.услуг и прочих нюансов.
СПРАВКА: R-Keeper CRM – автоматизированная система управления стратегий взаимодействия с клиентами, предназначенная для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. R-Keeper CRM является единой системой управления взаимоотношений с клиентами для всех программных продуктов: R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Премьера, Delivery, Shelter, Абонемент и позволяет многофункциональным центрам (ТРЦ, киноцентры, спортивно-развлекательные комплексы и пр.) разработать свою уникальную систему лояльности.
Функционал связки Shelter PMS - R-Keeper CRM позволяет решать весь спектр задач, обязательных для любой программы лояльности - регистрировать гостей под различными статусами, регламентировать порядок начисления и способы учета бонусов, определять различного рода дополнительные услуги, фишки и ammenities.
Учитывая текущие географические ограничения ввиду мер по предотвращению COVID-19, реализация программ лояльности становится особенно востребована в гостиничном сообществе - когда даже вне юридических и маркетинговых границ отели могут выстраивать между собой "дорожную карту" гостевого отдыха, сочетая и свои, и партнерские интересы от совместных предложений.