Назад
article-img
22.04143

Программы лояльности на Shelter PMS - способ повысить доходы

В эко-системе гостиничных решений Shelter PMS пополнение - партнерами компании завершено внедрение программы лояльности и интеграция более десятка отелей гостиничной сети в Краснодарском крае, флагманским объектом которой является сочинский отель "Дельфин".
---
Возвратный гость - цель и смысл любого гостиничного маркетолога, потому что обходится существенно дешевле привлечения новых гостей, сохраняет приверженность сервису и услугам отеля, и так или иначе рекомендует объект другим потенциальным гостям. Поэтому программы лояльности давно и прочно стали обязательным атрибутом работы управляющих отелей, вне зависимости от того, объединены ли объекты в единую сеть или принадлежат различным компаниями и собственникам.
Как рассказал Айк Овакимян, директор по развитию ООО "Свифт" (компания "Технологии успеха") - партнеров Shelter PMS в Краснодарском крае, - 
Нетривиальная реализации программы лояльности без наличия традиционно неотъемлемого единого бренда гостиничной сети позволяет заказчику предоставлять больше вариантов для выбора отдыха гостям, не усложняя при этом внутренний маркетинг других отелей, состоящих в программе лояльности, и не пересекаясь с маркетинговой политикой собственно самих объектов.
В данном случае, реализация программы лояльности осуществлялась, скорее, от технического решения, чем от маркетинговой задачи - команде интеграторов предстояло связать более десяти объектов, разнесенных территориально по Краснодарскому краю, работающих под управлением Shelter PMS, но юридически и маркетингово не обязательно связанных между собой, и интегрировать их данные в модули системы R-Keeper CRM 7, в которой, собственно, сейчас и происходит обработка гостевых бонусов, скидок, доп.услуг и прочих нюансов.
СПРАВКА: R-Keeper CRM – автоматизированная система управления стратегий взаимодействия с клиентами, предназначенная для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. R-Keeper CRM является единой системой управления взаимоотношений с клиентами для всех программных продуктов: R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Премьера, Delivery, Shelter, Абонемент  и позволяет многофункциональным центрам (ТРЦ, киноцентры, спортивно-развлекательные комплексы и пр.) разработать свою уникальную систему лояльности.
Функционал связки Shelter PMS - R-Keeper CRM позволяет решать весь спектр задач, обязательных для любой программы лояльности - регистрировать гостей под различными статусами, регламентировать порядок начисления и способы учета бонусов, определять различного рода дополнительные услуги, фишки и ammenities.
Учитывая текущие географические ограничения ввиду мер по предотвращению COVID-19, реализация программ лояльности становится особенно востребована в гостиничном сообществе - когда даже вне юридических и маркетинговых границ отели могут выстраивать между собой "дорожную карту" гостевого отдыха, сочетая и свои, и партнерские интересы от совместных предложений.

Так же рекомендуем

21.05486

Спортивный комплекс "Арена-Крым" выбирает Shelter!

22.12202

Туризм на авто. Как увеличить загрузку отеля «МотоСтоп»?

27.11186

Shelter помогает отелям быть лучшими!

Подпишитесь на нашу рассылку, что бы узнать больше

Подпишитесь на ежемесячную рассылку, чтобы ничего не пропустить

E-mail

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь сПолитикой конфиденциальности