Назад
article-img
17.03126

Shelter lite помогает улучшать сервис парк-отеля «Ривас»

Парк-отель «Ривас» находится в поселке  Лазаревском, на склоне живописной горы, прямо на первой береговой линии Черного моря. Концепция отеля создана для проведения уединенного отдыха или медового месяца. Красивая и ухоженная территория располагает к романтическим прогулкам и неспешным беседам на террасе отеля. 
Современные номера выполненные в средиземноморском стиле с прекрасным видом на море. Номерной фонд парк-отеля насчитывает 15 номеров. При отеле работает ресторан и уютный бар. Собственный пляж находится буквально в двух минутах ходьбы, путь до которого проходит через заповедник. Весной здесь есть уникальная возможность полюбоваться цветением подснежников, цикломенов, анимонов и других цветов, занесенных в Красную книгу. 
Руководство парк-отеля “Ривас” тщательно подошли к выбору программного продукта для автоматизации гостиницы, отвечающего требованиям бизнеса. Автоматизацию осуществлял дилер ООО “СВИФТ” (“Технологии успеха”) на базе ПО Shelter lite. Специалистами компании было настроена выгрузка результатов коммерческой деятельности в программу 1С:Бухгалтерия, интегрированы интерфейс с Channel Manager TravelLine и интерфейс с ресторанной системой R-Keeper. Реализовано закрытие заказа на номер комнаты.
Для учета посещаемости гостей в ресторане, в конце линии раздачи установили терминал r_keeper. Терминал помог сотрудникам отслеживать персонально, кто из гостей пришел на прием пищи, а также составлять аналитику, какие именно блюда пользуются наибольшим спросом. Данная информация учитывается при составлении меню, тем самым расход продуктов стал более рациональным. ПО r_keeper работает в одной экосистеме с Shelter lite. Автоматизация гостиницы помогла повысить дополнительные продажи с помощью сайтов агрегаторов, снять с сотрудников ручной учет, а руководству получать всю необходимую отчетность для управления бизнесом!

Так же рекомендуем

01.0381

Как повысить загрузку яхт-клуба при отеле?

14.01179

Автоматизация бизнес отелей в Волгограде

24.12153

Как повысить качество сервиса отеля «ALKONT»?

Подпишитесь на нашу рассылку, что бы узнать больше

Подпишитесь на ежемесячную рассылку, чтобы ничего не пропустить

E-mail

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь сПолитикой конфиденциальности