Разделы и статьи

Управление дополнительными услугами

Описание

Для увеличения дохода на объекте отдыха важно предлагать гостям различные дополнительные услуги, которые могут сделать их пребывание более комфортным и насыщенным. В зависимости от специфики объекта это могут быть спа-процедуры, экскурсии, прокат спортивного инвентаря, организация мероприятий, улучшенные варианты питания, мини-бар и другие сервисы, которые соответствуют ожиданиям и потребностям отдыхающих.

Дополнительные услуги представлены в разделе настроек Shelter Cloud Услуги.

Как добавить услугу

Все услуги делятся по группам для удобства управления, учета и аналитики. Прежде, чем добавлять услуги, необходимо настроить группы. В системе есть несколько предустановленных групп. Воспользуйтесь ими или настройте свои.

  1. Находясь в разделе Услуги, нажмите Группы услуг.

  2. Добавьте новую группу с помощью кнопки Добавить или отредактируйте существующую с помощью кнопки Редактировать.

  3. Вернитесь в раздел Услуги.

  4. Нажмите Добавить и заполните доступные поля: 

    • Наименование, например, «Такси».

    • Группу — выберите из преднастроенного списка. Это обязательное поле — система не позволит сохранить услугу, если оно не заполнено.

    • Цену.

    • Описание, например, «Такси класса «Комфорт» до аэропорта». Его будут видеть гости в модуле бронирования на сайте.

    • Активируйте опцию Можно бронировать онлайн, чтобы она была доступна клиентам при бронировании номера на сайте. В противном случае эту услугу смогут добавить только сотрудники отеля в карточке бронирования.

    • Введите штрихкод в поле Штрихкод. Это позволит быстро добавлять услугу в бронирование при помощи сканера шрихкодов.

    • Выберите Тип дополнительной услуги — Услуга или Товар.

    • Укажите НДС по необходимости.

  5. Нажмите Сохранить.

Теперь данную услугу можно добавить в разделе Начисления в карточке бронирования. После этого она появится в списке начислений.