Разделы и статьи

Управление сотрудниками

Описание

Настройка списка сотрудников и их прав осуществляется в разделе настроек Сотрудники. В этом разделе вы можете управлять персоналом вашего отеля: добавлять сотрудников, назначать им права, редактировать учетные записи и удалять их.



Как добавить сотрудника

Чтобы добавить сотрудника в систему и предоставить ему права соответствующие его должности:
  1. Перейдите в раздел настроек в панели слева и затем в пункт Сотрудники.
  2. Нажмите Добавить и укажите основные данные: имя, логин и пароль (они будут использоваться для входа в систему) и электронную почту сотрудника.
  3. Предоставьте сотруднику необходимые права. Для этого отметьте их галочкой. Для удобства права разбиты на категории.
  4. Нажмите Сохранить.


Чтобы изменить данные сотрудника или набор его прав, нажмите Редактировать напротив нужного сотрудника в списке в разделе Сотрудники. Если сотрудник больше у вас не работает, его можно удалить с помощью кнопки Удалить, которая становится доступна, если активировать эту функцию в верхней части таблицы. После этого подтвердите действие.