Описание
Настройка списка сотрудников и их прав осуществляется в разделе настроек Сотрудники. В этом разделе вы можете управлять персоналом вашего отеля: добавлять сотрудников, назначать им права, редактировать учетные записи и удалять их.
.png)
Как добавить сотрудника
Чтобы добавить сотрудника в систему и предоставить ему права соответствующие его должности:- Перейдите в раздел настроек в панели слева и затем в пункт Сотрудники.
- Нажмите Добавить и укажите основные данные: имя, логин и пароль (они будут использоваться для входа в систему) и электронную почту сотрудника.
- Предоставьте сотруднику необходимые права. Для этого отметьте их галочкой. Для удобства права разбиты на категории.
- Нажмите Сохранить.
Чтобы изменить данные сотрудника или набор его прав, нажмите Редактировать напротив нужного сотрудника в списке в разделе Сотрудники. Если сотрудник больше у вас не работает, его можно удалить с помощью кнопки Удалить, которая становится доступна, если активировать эту функцию в верхней части таблицы. После этого подтвердите действие.
.png)