ru

Настройка подключения канала Авито (Avito)

Настройка канала

1. Первым делом необходимо зарегистрироваться на Авито. Создать объявления с объектами размещения (номера или категории номеров). Если возникли затруднения с заведением объявлений, необходимо обратиться в поддержку Авито: https://support.avito.ru/.

2. Во Shelter CLOUD, в разделе "Channel Manager" добавить канал "Avito". При добавлении, указать название канала (например название отеля).



3. После добавления канала, необходимо перейти в управление канала, на страницу "Настройка авторизации".



4. Для подключения (авторизации), у вас должны быть открыты страница Авито (где вы авторизованы) и Shelter CLOUD в одном браузере. После этого необходимо нажать на  кнопку "Подключение". После этого появится всплывающее окно, где необходимо подтвердить передачу данных.



5. После подтверждения, необходимо нажать на кнопку "Загрузить справочники".



6. По окончанию загрузки, у вас отобразятся ваши объявления из Авито, которые необходимо сопоставить, в зависимости от способа подключения, по категориям или по номерам. Так же сопоставить тариф.



7. После сопоставления, необходимо произвести загрузку броней в Shelter CLOUD и выгрузку данных в Авито.



8. Также, выполнить настройку интеграции с каналом, вы можете с помощью видеоинструкции: https://shelter.ru/knowledge/shelter-cloud-podklyuchenie-i-nastroyka-avito/


Возможные проблемы и их решение:

Кейс 1:

Проблема:

При выгрузке в Авито может появляться ошибка, напротив сопоставленных категорий или номеров, если вы установили цену, ниже минимальной цены установленной в Авито. В таком случае, Авито не даст выгрузить цену по данному объявлению.



Решение: Необходимо написать в Авито по данному вопросу, либо изменить цену на рекомендуемую.

Оставьте заявку

Задать вопрос