Описание
Innbi — это российский сервис онлайн-бронирования отелей и других вариантов размещения по всей России. Сервис работает с различными объектами размещения: отелями, гостиницами, хостелами, глэмпингами и пр.
Преимущества для отельеров:
-
Прямые контакты с гостями: сервис не скрывает контакты гостей.
-
Простое управление: удобный кабинет позволяет легко обновлять тарифы, доступность номеров и получать уведомления о новых бронированиях.
-
Эффективное продвижение: объект размещения, зарегистрированный в Innbi, получает доступ к многотысячной аудитории путешественников.
-
Технологичная поддержка: сервис помогает интегрировать свои инструменты на сайт отеля и предоставляет круглосуточную поддержку по всем вопросам.
На портале Innbi
-
Перейдите на портал Innbi в раздел Кабинет партнера.
-
Нажмите кнопку Принимать гостей.
-
В открывшейся форме нажмите Зарегистрироваться. Введите свои данные и отправьте форму регистрации.
-
Далее с вами свяжется представитель сервиса для заключения договора с Innbi. Это необходимо для получения идентификатора отеля в системе и подключения его в веб-офисе Shelter Cloud.
-
После подписания договора и получения ID объекта войдите в свой кабинет на платформе Innbi. Перейдите в раздел Channel Manager и выберите Shelter в качестве менеджера каналов.
В веб-офисе Shelter Cloud
Подключение канала продаж Innbi
Чтобы подключить канал продаж Innbi:
-
Перейдите в раздел Channel Manager веб-офиса Shelter Cloud.
-
В списке доступных каналов в правой части окна выберите канал Innbi и нажмите кнопку Добавить.
-
В открывшемся окне введите идентификатор вашего объекта размещения в сервисе Innbi и нажмите Добавить.
Идентификатор объекта — это ID объекта в сервисе Innbi. Он предоставляется при заключении договора с сервисом. Кроме того, он доступен в личном кабинете Innbi в разделе Информация → Основная информация → ID.
-
Канал продаж Innbi появится в списке подключенных каналов.
Синхронизация с каналом продаж Твил
-
В списке подключенных каналов в веб-офисе Shelter Cloud выберите канал Innbi и поставьте галочку в окошке слева от его названия, чтобы перейти к работе с каналом.
-
Выберите опцию Управление каналом, чтобы перейти к экрану настройки канала. На этой странице доступны различные действия, включая отправку писем, загрузку справочников и бронирований, а также управление настройками и ограничениями.
-
Нажмите кнопку Загрузить справочники на верхней панели справа, чтобы выгрузить в веб-офис Shelter Cloud которые были заведены после регистрации объекта в сервисе Innbi. Если загрузка прошла успешно, появится соответствующее сообщение.
Справочники (категории и тарифы) предварительно необходимо завести в личном кабинете Innbi.
-
После успешной загрузки справочников перейдите на вкладку Настройки Shelter Cloud и укажите контрагента и договор, соответствующие каналу продаж. Заполнение этих данных позволит корректно отображать сведения о бронированиях, полученных от подключенного канала продаж, в отчётах.
Если нужного контрагента нет в списке, создайте его как описано в статье Справочник контрагентов.
-
Перейдите на вкладку Размещения и укажите соответствующее количество мест для каждого типа размещения.
-
На вкладке Тарифы сопоставьте тарифы, загруженные из Innbi c тарифами в Shelter Cloud. Если цены из тарифа не нужно выгружать в канал, то его можно отключить, поставив галочку в соответствующей колонке. Если цены были ранее выгружены, они изменятся только после выгрузки новых цен. Это единственный способ изменить ранее заведенные цены. Если тариф, выгруженный ранее, более не актуален и его нужно снять с продажи, поставьте ограничение продаж — Закрытие продаж (stop sale).
-
На вкладке Категории номеров сопоставьте категории номеров для выгрузки в канал.
Если включена опция Обмен в койко-местах, в канал продаж будет выгружаться количество койко-мест в номере и цена за койко-место.
-
После завершения всех настроек нажмите Выгрузить все. При успешной выгрузке на экране отобразится соответствующее уведомление.
-
Если созданные бронирования не загружаются автоматически, выгрузите их вручную. Для этого нажмите кнопку Загрузить бронирования.
-
Активируйте обмен с каналом, переведя тумблер рядом с названием канала в положение Вкл.
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)