Разделы и статьи

Настройка подключения канала Innbi

Описание

Innbi — это российский сервис онлайн-бронирования отелей и других вариантов размещения по всей России. Сервис работает с различными объектами размещения: отелями, гостиницами, хостелами, глэмпингами и пр.

Преимущества для отельеров:

  • Прямые контакты с гостями: сервис не скрывает контакты гостей.

  • Простое управление: удобный кабинет позволяет легко обновлять тарифы, доступность номеров и получать уведомления о новых бронированиях.

  • Эффективное продвижение: объект размещения, зарегистрированный в Innbi, получает доступ к многотысячной аудитории путешественников.

  • Технологичная поддержка: сервис помогает интегрировать свои инструменты на сайт отеля и предоставляет круглосуточную поддержку по всем вопросам.

На портале Innbi

  1. Перейдите на портал Innbi в раздел Кабинет партнера.

  2. Нажмите кнопку Принимать гостей.

  3. В открывшейся форме нажмите Зарегистрироваться. Введите свои данные и отправьте форму регистрации.

  4. Далее с вами свяжется представитель сервиса для заключения договора с Innbi. Это необходимо для получения идентификатора отеля в системе и подключения его в веб-офисе Shelter Cloud.

  5. После подписания договора и получения ID объекта войдите в свой кабинет на платформе Innbi. Перейдите в раздел Channel Manager и выберите Shelter в качестве менеджера каналов.

В веб-офисе Shelter Cloud

Подключение канала продаж Innbi

Чтобы подключить канал продаж Innbi:

  1. Перейдите в раздел Channel Manager веб-офиса Shelter Cloud.

  2. В списке доступных каналов в правой части окна выберите канал Innbi и нажмите кнопку Добавить.

  3. В открывшемся окне введите идентификатор вашего объекта размещения в сервисе Innbi и нажмите Добавить.

    Идентификатор объекта — это ID объекта в сервисе Innbi. Он предоставляется при заключении договора с сервисом. Кроме того, он доступен в личном кабинете Innbi в разделе Информация → Основная информация → ID.

  4. Канал продаж Innbi появится в списке подключенных каналов.

Синхронизация с каналом продаж Твил

  1. В списке подключенных каналов в веб-офисе Shelter Cloud выберите канал Innbi и поставьте галочку в окошке слева от его названия, чтобы перейти к работе с каналом.

  2. Выберите опцию Управление каналом, чтобы перейти к экрану настройки канала. На этой странице доступны различные действия, включая отправку писем, загрузку справочников и бронирований, а также управление настройками и ограничениями.

  3. Нажмите кнопку Загрузить справочники на верхней панели справа, чтобы выгрузить в веб-офис Shelter Cloud которые были заведены после регистрации объекта в сервисе Innbi. Если загрузка прошла успешно, появится соответствующее сообщение.

    Справочники (категории и тарифы) предварительно необходимо завести в личном кабинете Innbi. 

  4. После успешной загрузки справочников перейдите на вкладку Настройки Shelter Cloud и укажите контрагента и договор, соответствующие каналу продаж. Заполнение этих данных позволит корректно отображать сведения о бронированиях, полученных от подключенного канала продаж, в отчётах.

    Если нужного контрагента нет в списке, создайте его как описано в статье Справочник контрагентов.

  5. Перейдите на вкладку Размещения и укажите соответствующее количество мест для каждого типа размещения.

  6. На вкладке Тарифы сопоставьте тарифы, загруженные из Innbi c тарифами в Shelter Cloud. Если цены из тарифа не нужно выгружать в канал, то его можно отключить, поставив галочку в соответствующей колонке. Если цены были ранее выгружены, они изменятся только после выгрузки новых цен. Это единственный способ изменить ранее заведенные цены. Если тариф, выгруженный ранее, более не актуален и его нужно снять с продажи, поставьте ограничение продаж — Закрытие продаж (stop sale).

  7. На вкладке Категории номеров сопоставьте категории номеров для выгрузки в канал.

    Если включена опция Обмен в койко-местах, в канал продаж будет выгружаться количество койко-мест в номере и цена за койко-место.

  8. После завершения всех настроек нажмите Выгрузить все. При успешной выгрузке на экране отобразится соответствующее уведомление.

  9. Если созданные бронирования не загружаются автоматически, выгрузите их вручную. Для этого нажмите кнопку Загрузить бронирования.

  10. Активируйте обмен с каналом, переведя тумблер рядом с названием канала в положение Вкл.

Настройка интеграции завершена, канал продаж готов к работе.