Важно: Для подключения канала Innbi необходимо заключить договор с компанией Innbi. Вас зарегистрируют в их системе и будет выдан ID отеля. Регистрация доступна по ссылке: https://partner.innbi.ru/.
1. В личном кабинете Innbi, выберите Шелтер в качестве менеджера каналов.
2. В Shelter CLOUD перейдите в раздел «Channel manager» (модуль Channel Manager должен быть предварительно приобретён, а также у пользователя, учетные данные которого используются для авторизация в CLOUD, должны быть права на управлением каналами).
3. В правой части выберите канал Innbi и нажмите «Добавить».
4. Введите ID отеля, выданный при заключении договора с Innbi. Его можно увидеть в личном кабинете Innbi на вкладке «Информация».
5. После добавления включите канал и нажмите кнопку «Загрузить справочники». Справочники (категории и тарифы) предварительно нужно завести в личном кабинете Innbi.
6. После сообщения о том, что справочники загрузились успешно перейдите на вкладку «Настройки Shelter Cloud» и укажите контрагента и договор (опционально), которые будут подставляться в бронировании. Заполнение контрагента нужно для того, чтобы корректно видеть бронирования в отчетах.
7. Перейдите на вкладку «Размещения» и укажите соответствующее количество мест для каждого размещения.
8. На вкладке «Тарифы» сопоставьте тарифы, которые загрузились из Innbi c тарифами в Shelter CLOUD. Если цены из тарифа не нужно выгружать в канал, то его можно отключить, поставив галку напротив канала. Если цены были ранее выгружены — они не очистятся, пока вы не выгрузите туда новые цены, только новыми ценами можно исправить ранее выгруженные. Если тариф, который ранее выгружали, более не актуален и его нужно снять с продажи - нужно поставить ограничение продаж - закрытие продаж (stop sale).
9. Во вкладке «Категории номеров» также сопоставьте категории номеров для выгрузки в канал. При выставленной настройке «Обмен в койко-местах» будут выгружаться количество койко-мест в номере и цена за койко-место.
10. После завершения всех настроек нажмите «Выгрузить все» и дождитесь сообщения, что выгрузка в канал успешно выполнена.
11. Кнопка «Загрузить бронирования» загружает брони вручную, если по каким-либо причинам этого не произошло автоматически.
Настройка интеграции завершена.