1. Если в отеле есть ограничения по продажам определенных категорий номеров в определенные периоды или по иным критериям, необходимо установить их. Для этого выбираем нужный канал, в списке подключенных каналов в "Channel Manager" и нажимаем на "Ограничения". В открывшемся окне нажимаем на кнопку "Редактировать ограничения".
2. Нажимаем кнопку "Редактировать ограничения".
3. В появившемся окне выставляем нужные ограничения:
4. В диапазоне дат выбирается период, на который ограничение будет действовать. Информация на скриншоте:
5. Выбираем тариф или все тарифы на которые будет действовать ограничение.
6. Выбираем категорию или все категории на которые будет действовать ограничение.
7. Если чекбокс "Доступность" выключен, то каналу продаж передается информация, что на указанный период, тариф и категорию распространяется стоп-продажа.
8. Если чекбокс "Заезд" выключен, то каналу продаж передается информация, что в указанном периоде, тарифе и категории, запрещено заселяться в номера.
9. Если чекбокс "Выезд" выключен, то каналу продаж передается информация, что что в указанном периоде, тарифе и категории, запрещено выселяться из номера.
10. При выставлении значений в разделе "Продолжительность от", в канал будет передана информация, что в указанном периоде, тарифе и категории установлен срок проживания, меньше которого - нельзя забронировать номер.
11. При выставлении отметок в разделе "Дни недели", каналу передастся информация, что в указанном периоде, тарифе и категории, будут действовать ограничения только в отмеченные дни недели.
12. После установки всех ограничений, нажимаем кнопку "Применить".
13. Дожидаемся сообщения об успешном применении указанных параметров. После этого система автоматически выгрузит ограничения в канал.