Размещение объекта
В канале продаж Booking, менеджеры каналов (Channel manager) называются "Провайдеры".
Для интеграции с Shelter CLOUD, необходимо зайти в основные настройки в личном кабинете Booking.com. В выпадающем меню выбрать раздел "Провайдер".
В открывшемся окне нажимаем на кнопку "Найти", чтобы осуществить поиск провайдера.
В строке поиска вводим "Frontdesk24" и выбираем этого провайдера.
В открывшемся окне выставляем необходимые галочки и нажимаем кнопку "Подключить".
После этого, в службу поддержки Shelter, придет запрос на подключение. Техническая поддержка проверит информацию и отправит подтверждение. После этого будет разрешено подключение.
Можно ускорить процесс прохождения проверки:
- Для клиентов: Письмо на адрес support@shelter.ru, с запросом подтвердить синхронизацию с Booking для объекта (указать ID и название объекта
в Shelter СLOUD).
- Для партнеров: Создать задачу на tracker.shelter.ru в проекте "Shelter 2", с просьбой подтвердить синхронизацию с Booking для объекта (указать ID и название объекта в Shelter СLOUD).
После подтверждения, в Booking придет информационное письмо об успешной активации:
Настройка синхронизации
1. В Shelter CLOUD переходим на вкладку "Channel Manager". В разделе "Доступные каналы" находим канал продаж "Booking" и нажимаем на кнопку "Добавить".
2. В открывшемся окне, вводим ID объекта размещения. Посмотреть его можно в личном кабинете Booking.com. Информация на скриншотах:
3. Если на Booking размещены несколько объектов, каждый со своим ID, необходимо добавить несколько каналов Booking в Shelter CLOUD в разделе "Channel Manager". Для этого повторяем вышеописанные пункты 1 и 2 для каждого объекта размещения на Booking.com. Все такие объекты будут отображены в "Channel Manager" в разделе "Подключенные каналы". Пример на скриншоте.
4. После добавления канала, выбираем его в разделе "Подключенные каналы" и нажимаем на кнопку "Управление каналом".
5. Включаем канал, активировав чекбокс и нажимаем на кнопку "Загрузить справочники".
6. После загрузки, справочники отобразятся в разделах "Категории" и "Тарифы". Необходимо сопоставить категории выгруженные из Booking с категориями номеров из Shelter CLOUD. Аналогично сопоставить тарифы выгруженные из Booking с тарифами из Shelter CLOUD. Информация на скриншотах:
8. Далее переходим на вкладку "Настройки Shelter CLOUD". Необходимо заполнить поля "Контрагент" и "Договор". Если они не заведены, то сделать это можно в разделе "Настройки" - "Контрагенты" и "Настройки" - "Договоры" соответственно. Информация на скриншотах:
9. Остановимся подробнее на других настройках вкладки "Настройки Shelter CLOUD". Данные настройки включаются по желанию (не обязательны):
- "Сразу определять номер". При данной настройке, номер комнаты распределяется сразу при бронировании. Системой резервируется любой свободный номер запрашиваемой категории. В этом случае нет возможности самостоятельно назначать номер комнаты и использовать перекрестное бронирование. Не рекомендуется для объектов, которые хотят детально контролировать загрузку отеля.
- "Использовать индивидуальные настройки наличия мест". При данной настройке, объект размещения может выбирать какое количество номеров передавать в продажу на Booking.com. Для этого необходимо активировать данную настройку, после чего перейти в раздел "Channel Manager", выбрать канал Booking и нажать на кнопку "Управление наличием".
В открывшемся окне, нажимаем на кнопку "Редактировать наличие". Далее с помощью календаря производим настройку доступности номеров, которые будут передаваться в Booking. Информация на скриншотах.
10. Если в отеле есть ограничения по срокам проживания, необходимо установить их. Для этого выбираем канал Booking, в списке подключенных каналов в "Channel Manger" и нажимаем на "Ограничения". В открывшемся окне нажимаем на кнопку "Редактировать ограничения" и выставляем необходимые.
11. Далее необходимо загрузить бронирования. Делается это один раз, при подключении канала. Для этого переходим в раздел "Управление каналом" и нажимаем на кнопку "Загрузить бронирования". Дожидаемся сообщения о том, что операция выполнена успешно.
12. После выполнения всех вышеуказанных настроек, переходим в раздел "Управление каналом" и нажимаем на кнопку "Выгрузить всё". После этого появится сообщение, о том что операция выполнена успешно.
Важно: Обратите внимание, что настройки раннего заезда и позднего выезда, для канала Booking, делаются непосредственно в канале (в личном кабинете Booking).