Разделы и статьи

Настройка подключения канала ТВИЛ в Shelter CLOUD

Важно: Для подключения канала ТВИЛ предварительно создайте личный кабинет на сайте ТВИЛ.РУ. Для этого выберите "Регистрация", внесите контакты сотрудника, ответственного за сопровождение каналов продаж.



После этого через кнопку "Сдать жилье" разместите ваше объявление.



Регистрируясь на канале продаж и размещая объявление, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением https://tvil.ru/offer/owner/.

Размещая объявление, учтите при указании настроек, что ТВИЛ поддерживает синхронизацию только одного тарифа. Валюта объявления, число мест в каждом номере, а также итоговое число категорий и номеров должно быть идентично информации, размещенной в Shelter CLOUD.

После размещения объявления активируйте его для верификации отделом контроля качества. Предоставьте документы и/или данные, которые будут запрошены.


После этого вы можете начинать подключение данного канала продаж. Данные, которые вам понадобятся:

- ID объявления на ТВИЛ;



- Адрес объявления;

- телефон ответственного лица.


1. Активируйте подключение с стороны ТВИЛ


Обратитесь в Отдел сопровождения ТВИЛ с запросом активации подключения к Shelter CLOUD. Напишите запрос с почты, указанной в личном кабинете ТВИЛ, на cm@mail.tvil.ru в следующем формате:

Тема письма: Заявка на подключение Shelter CLOUD (Frontdesk24)

Текст письма:

Прошу подключить Shelter CLOUD (Frontdesk24)

ID TVIL:

ID Shelter:

Адрес:

Телефон:


Менеджер свяжется с вами для подтверждения операции и сверки корректности размещения объекта. В течение 5-7 минут на звонке с вами он проверит, чтобы данные, указанные в кабинете ТВИЛ, совпадали с данными в Shelter CLOUD.

Узнать ID Shelter Вы можете при наведении курсора мыши на знак вопроса в самой программе Shelter CLOUD (Frontdesk24).

2. Подключите канал продаж ТВИЛ в Shelter CLOUD и сверьте выгружаемые данные.

В личном кабинете Shelter CLOUD выберите раздел "Channel Manager". Справа выберите канал продаж ТВИЛ и нажмите "Добавить".



В появившемся окне введите ID объявления на ТВИЛ.


После добавления включите канал и нажмите на кнопку "Загрузить справочники", которые были заведены после регистрации объекта на ТВИЛ.



После сообщения о том, что справочники загрузились успешно перейдите на вкладку "Настройки Shelter Cloud" и укажите контрагента и договор. Заполнение контрагента нужно для того, чтобы в отчётах корректно отображались бронирования от канала. Кроме того, если бронирование из Shelter CLOUD будет далее выгружено в Shelter PRO - контрагент тоже нужен. Договор необходим для информации.



На вкладке «Тарифы» сопоставьте тарифы, которые загрузились из ТВИЛ c тарифами в Shelter CLOUD. Если тариф не нужно выгружать в канал, то его можно отключить, поставив галку напротив канала.

Обратите внимание, что ТВИЛ поддерживает выгрузку только одного тарифа. 



Во вкладке "Категория" также сопоставьте и выберите нужные категории номеров для выгрузки в канал. При выставленной настройке "Обмен в койко-местах", будут выгружаться количество койко-мест в номере и цена за койко-место.



После завершения всех настроек нажмите "Выгрузить все" и ждите сообщения, что выгрузка в канал успешно выполнена.

Через 2-3 минуты данные по минимальным срокам проживания, квотам и ценам должны выгрузиться на ТВИЛ. Сверьте корректность выгруженных данных. В случае несовпадения обратитесь в Поддержку ТВИЛ.



Кнопка "Загрузить бронирования" загружает брони вручную, если, по каким-либо причинам, этого не произошло автоматически. 



На вкладке "Ограничения", вы можете настроить продолжительность проживания и изменить доступность на определенные дни.

Поддержка создания групповых броней, если в одном заказе несколько номеров, на стороне ТВИЛ не реализована.

Настройка интеграции завершена.