Разделы и статьи

Подключение канала Hotelbook

Описание

Hotelbook — это онлайн-сервис бронирования объектов размещения и туристических услуг по всему миру. Регистрация в сервисе позволяет расширить зону охвата и увеличить продажи.

Сервис Hotelbook предлагает следующие преимущества:

  • работа с объектами размещения как в РФ, так и в других странах;

  • работа с разными типам объектов размещения: отели, хостелы, гостевые дома, апартаменты и пр.

  • работа с юридическими лицами на договорной основе.

Подключение канала продаж Hotelbook

Перед началом настройки

  1. Отправьте письмо в службу технической поддержки Shelter на адрес support@shelter.ru. В письме укажите следующую информацию:

    • Тема письма: Запрос на подключение канала продаж Hotelbook.

    • В теле письма укажите название и/или ID вашего объекта размещения в системе PMS.

  2. После получения письма с указанной информацией служба технической поддержки отправит запрос в сервис Hotelbook для получения ID объекта размещения в системе Hotelbook.

  3. Служба технической поддержки отправит полученный ID объекту размещения. Далее этот ID используется для настройки канала.

Настройки в веб-офисе Shelter Cloud

После получения идентификатора объекта в системе Hotelbook:

  1. В веб-офисе Shelter Cloud перейдите в раздел Channel Manager.

  2. В списке доступных каналов в правой части экрана найдите канал Hotelbook и нажмите кнопку Добавить.

  3. В открывшемся окне введите код отеля (ID), полученный от службы технической поддержки Shelter, и нажмите кнопку Добавить.

  4. Канал Hotelbook появится в списке подключенных каналов. Для начала обмена с каналом переведите тумблер справа от названия в положение Вкл.:

  5. Чтобы перейти к работе с каналом, поставьте галочку в окошке слева от его названия. После этого в строке отобразятся доступные действия:

  6. Нажмите на опцию Управление каналом, чтобы перейти к экрану настройки канала. На этой странице доступны различные действия, включая отправку писем, загрузку справочников и бронирований, а также управление настройками и ограничениями.

  7. Для работы с каналом в первую очередь необходимо выгрузить справочники. Для этого нажмите кнопку Загрузить справочники на верхней панели справа. Если загрузка прошла успешно, появится соответствующее сообщение.

  8. После загрузки справочников сопоставьте категории номеров. В левой части экрана отображаются категории, выгруженные из канала Hotelbook, в правой части экрана необходимо выбрать категории, созданные в Shelter Cloud, которые соответствуют выгруженным категориям. Чтобы выбрать одну из доступных категорий, в колонке Категория в Shelter Cloud нажмите на кнопку-стрелку справа и выберите категорию из списка.

  9. Далее откройте вкладку Тарифы и выберите тариф, созданный в Shelter CLOUD, который соответствует выгруженному тарифу.

  10. Перейдите на вкладку Настройки Shelter Cloud и из выпадающего списка выберите контрагента, с которым работает объект размещения по каналу продаж Hotelbook.

    Если нужного контрагента нет в списке, создайте его как описано в статье «Справочник контрагентов».

  11. Далее загрузите бронирования с помощью кнопку Загрузить бронирования.

  12. После получения сообщения об успешной загрузке бронирований, нажмите кнопку Выгрузить всё, чтобы передать информацию в канал продаж Hotelbook. Если выгрузка выполнена успешна, на экране отобразится соответствующее уведомление.

    Настройки завершены, канал продаж готов к работе.