Описание
Hotelbook — это онлайн-сервис бронирования объектов размещения и туристических услуг по всему миру. Регистрация в сервисе позволяет расширить зону охвата и увеличить продажи.
Сервис Hotelbook предлагает следующие преимущества:
-
работа с объектами размещения как в РФ, так и в других странах;
-
работа с разными типам объектов размещения: отели, хостелы, гостевые дома, апартаменты и пр.
-
работа с юридическими лицами на договорной основе.
Подключение канала продаж Hotelbook
Перед началом настройки
-
Отправьте письмо в службу технической поддержки Shelter на адрес support@shelter.ru. В письме укажите следующую информацию:
• Тема письма: Запрос на подключение канала продаж Hotelbook.
• В теле письма укажите название и/или ID вашего объекта размещения в системе PMS.
-
После получения письма с указанной информацией служба технической поддержки отправит запрос в сервис Hotelbook для получения ID объекта размещения в системе Hotelbook.
-
Служба технической поддержки отправит полученный ID объекту размещения. Далее этот ID используется для настройки канала.
Настройки в веб-офисе Shelter Cloud
После получения идентификатора объекта в системе Hotelbook:
-
В веб-офисе Shelter Cloud перейдите в раздел Channel Manager.
-
В списке доступных каналов в правой части экрана найдите канал Hotelbook и нажмите кнопку Добавить.
-
В открывшемся окне введите код отеля (ID), полученный от службы технической поддержки Shelter, и нажмите кнопку Добавить.
-
Канал Hotelbook появится в списке подключенных каналов. Для начала обмена с каналом переведите тумблер справа от названия в положение Вкл.:
-
Чтобы перейти к работе с каналом, поставьте галочку в окошке слева от его названия. После этого в строке отобразятся доступные действия:
-
Нажмите на опцию Управление каналом, чтобы перейти к экрану настройки канала. На этой странице доступны различные действия, включая отправку писем, загрузку справочников и бронирований, а также управление настройками и ограничениями.
-
Для работы с каналом в первую очередь необходимо выгрузить справочники. Для этого нажмите кнопку Загрузить справочники на верхней панели справа. Если загрузка прошла успешно, появится соответствующее сообщение.
-
После загрузки справочников сопоставьте категории номеров. В левой части экрана отображаются категории, выгруженные из канала Hotelbook, в правой части экрана необходимо выбрать категории, созданные в Shelter Cloud, которые соответствуют выгруженным категориям. Чтобы выбрать одну из доступных категорий, в колонке Категория в Shelter Cloud нажмите на кнопку-стрелку справа и выберите категорию из списка.
-
Далее откройте вкладку Тарифы и выберите тариф, созданный в Shelter CLOUD, который соответствует выгруженному тарифу.
-
Перейдите на вкладку Настройки Shelter Cloud и из выпадающего списка выберите контрагента, с которым работает объект размещения по каналу продаж Hotelbook.
Если нужного контрагента нет в списке, создайте его как описано в статье «Справочник контрагентов».
-
Далее загрузите бронирования с помощью кнопку Загрузить бронирования.
-
После получения сообщения об успешной загрузке бронирований, нажмите кнопку Выгрузить всё, чтобы передать информацию в канал продаж Hotelbook. Если выгрузка выполнена успешна, на экране отобразится соответствующее уведомление.
Настройки завершены, канал продаж готов к работе.