ru

Настройка подключения канала Agoda в Shelter CLOUD

Размещение объекта

Разместить свой объект на Agoda можно по ссылке.

Если ваш объект уже размещен на Booking.com можно воспользоваться функцией копирования данных.



Либо завести объект пошагово, заполнив все пункты.

Agoda является международной площадкой и поддерживает разные языки.



Важно: При подтверждении профиля, необходимо выбрать вид ваших взаиморасчетов с Agoda. Они берут 15% комиссии за брони. В зависимости от версии браузера, при заполнении данных с компьютера, не всегда отображается этот выбор. Для того чтобы гарантированно его сделать, воспользуйтесь мобильным устройством.



После активации объект проходит модерацию. Это может занять продолжительное время.

В это время, можно настроить параметры вашего объекта в системе, а также синхронизацию с Shelter CLOUD.

Для этого переходим в Shelter CLOUD и заходим в раздел "Channel Manager". Выбираем канал "Agoda" и нажимаем на кнопку "Добавить". В открывшемся окне необходимо ввести ID отеля и нажать на кнопку "Добавить". Посмотреть его можно в личном кабинете Agoda. Информация на скриншотах:



После этого канал будет добавлен в список "Подключенные каналы". Необходимо найти его в этом списке и выбрать функцию "Управление каналом".



Прежде чем делать синхронизацию, рекомендуется завести контрагента Agoda и договор с ним. Это необходимо для того, чтобы контролировать работу канала с помощью отчетов по продажам. Создать контрагента и договор можно в разделах "Настройки" - "Контрагенты" и "Настройки" - "Договоры". 

Для подтверждения объекта, понадобится предоставить документы и видео-отчет. Письмо поступит в течении 10 дней после регистрации объекта. Образец письма на скриншоте:



После прохождения проверки, объект на сайте Agoda будет в статусе "Опубликован".


Настройка синхронизации

1. Для начала синхронизации с Shelter CLOUD, необходимо направить письмо на почтовый адрес: bdconnectivity@agoda.com.

В запросе на подключение необходимо указать:

Hi

Please connect property (ID отеля из личного кабинета Agoda) to Frontdesk24.

Thank you

2. После получения ответа от Agoda, о том что Channel Manager подключен, необходимо загрузить справочники из Agoda в Shelter CLOUD. Сделать это можно с помощью кнопки "Загрузить справочники".



3. После загрузки, справочники отобразятся в разделах "Категории" и "Тарифы". Необходимо сопоставить категории выгруженные из Agoda с категориями номеров из Shelter CLOUD. Аналогично сопоставить тарифы выгруженные из Agoda с тарифами из Shelter CLOUD. Информация на скриншотах:



4. Далее переходим на вкладку "Настройки Shelter CLOUD". В поле "Контрагент", необходимо указать контрагента, которого мы создавали ранее. 



5. Если в отеле есть ограничения по срокам проживания, необходимо установить их. Для этого выбираем канал Agoda, в списке подключенных каналов в "Channel Manger" и нажимаем на "Ограничения". В открывшемся окне нажимаем на кнопку "Редактировать ограничения" и выставляем необходимые. 



6. После выполнения всех вышеуказанных настроек, переходим в раздел "Управление каналом" и нажимаем на кнопку "Выгрузить всё". После этого появится сообщение, о том что операция выполнена успешно. 


Оставьте заявку

Задать вопрос