Важно: Для подключения канала ТурЭтно необходимо заключить договор с компанией ТурЭтно. Вас зарегистрируют в их системе и после этого будет выдан ID отеля. Дальнейшие действия по настройке и добавлению отеля нужно уточнять у ТурЭтно.
После всех настроек по ТурЭтно, откройте Shelter CLOUD, выберите пункт «Channel manager».
Переместившись в право выберите канал ТурЭтно.
Нажмите «Добавить».
Введите ID отеля выданный при заключении договора с ТурЭтно.
После добавления, включаем канал и нажимаем на кнопку «Загрузить справочники», которые были заведены после регистрации объекта на сайте ТурЭтно.
После сообщения о том, что справочники загрузились успешно, переходим во вкладку «Настройки Shelter Cloud» и указываем контрагента и договор. Заполнение контрагента нужно для того, чтобы в отчётах корректно отображались бронирования. Кроме того, если бронирование из Shelter CLOUD будет далее выгружено в Shelter PRO - контрагент тоже нужен. Договор просто для информации.
Переходим на вкладку «Размещения» и указываем соответствующее количество мест для каждого размещения.
На вкладке «Тарифы» сопоставляем тарифы, которые загрузились из ТурЭтно, c тарифами в Shelter CLOUD. Если тариф не нужно выгружать в канал, то его можно отключить, поставив галку напротив канала.
Во вкладке «Категории номеров» также сопоставляем и выбираем нужные категории номеров для выгрузки в канал. При выставленной настройке «Обмен в койко-местах», будут выгружаться количество койко-мест в номере и цена за койко-место.
После завершения всех настроек нажимаем «Выгрузить все» и ждем сообщения, что выгрузка в канал успешно выполнена.
Кнопка «Загрузить бронирования» загружает брони вручную если, по каким-либо причинам, этого не произошло автоматически.
Важно: Поддержка создания групповых броней, если в одном заказе несколько номеров на стороне ТурЭтно пока не реализована. После реализации будет отправлено оповещение.
Настройка интеграции завершена.