Переход на новый протокол обеспечивает простую настройку канала продаж, а также своевременный и корректный обмен данными между сервисами.
Перед началом настройки
Перед тем как подключить канал продаж 101Hotel:
-
Создайте заявку на переход на новый протокол с указанием следующей информации:
• Название вашего объекта размещения;
• Запрос на активацию нового протокола для канала 101Отель.
-
Отправьте заявку на электронную почту службы технической поддержки Shelter по адресу support@shelter.ru.
Специалист технической поддержки Shelter переведет ваш объект размещения на новый протокол и сообщит вам об этом.
Удаление ранее подключенного канала продаж
После получения подтверждения об активации нового протокола необходимо удалить ранее подключенный канал в веб-офисе Shelter Cloud.
-
В веб-офисе Shelter Cloud перейдите в раздел Channel Manager.
-
Выберите ранее подключенный канал продаж 101Hotels.com и нажмите галочку слева от его названия, чтобы перейти к работе с каналом.
-
Нажмите кнопку Удалить.
-
Подтвердите удаление, нажав Да.
-
Обновите страницу. Удаленный канал продаж 101Hotels.com более не отображается в списке подключенных каналов.
После того как канал продаж 101Hotels.com, работающий на старом протоколе, был удален, можно перейти к подключению канала на новом протоколе.
Подключение канала 101Hotels.com на новом протоколе
Подключите новый канал 101Hotels.com в разделе Channel Manager веб-офиса Shelter Cloud как описано в статье Настройка подключения канала 101Hotels к Shelter Cloud (Новый протокол).