ru

Переход на новый протокол связи для канала 101 отель (101HOTELS)

Важно: Перед началом настройки, необходимо связаться с технической поддержкой Shelter:

- Сообщить название отеля.

- Попросить специалиста поддержки, активировать новый протокол для канала "101 Отель".

Связаться с технической поддержкой Shelter можно по почте support@shelter.ru, а также по телефону +7(495)540-53-21.


1. После того, как техническая поддержка переключила протокол, необходимо зайти в Shelter CLOUD в раздел "Channel Manager". . 



2. Выбираем ранее подключенный канал, который сейчас работает на старом проколе. Нажимаем "Удалить".



3. Появится сообщение, о том что канал будет удален. Нажимаем "Да". Обновляем страницу Channel Manager. Канал пропадает из списка подключений.



4. В правой части экрана, находим канал "101Hotels" и нажимаем кнопку "Добавить".



5. Откроется окно, которое необходимо ввести "Property ID" и "Api Key". Эти данные должен прислать канал "101Hotels". Если у вас нет этих данных и письмо не поступило, необходимо обратиться в техподдержку канала. Пример такого письма указан на скриншоте. После ввода "Property ID" и "Api Key", нажимаем "Добавить". Появится новое подключение к каналу "101Hotels".



6. Нажимаем на чекбокс, напротив канала "101Hotels" и выбираем "Управление каналом". 



7. В настройках канала, в разделе "Категории" нажимаем на кнопку "Загрузить справочники". После этого должно появиться сообщение "Успешно выполнено".



8. После загрузки справочников, необходимо сопоставить категории номеров. Слева будут отображены категории, которые выгружены из канала "101Hotels". Справа необходимо заполнить категории в Shelter CLOUD. Они должны соответствовать друг другу.



9. Далее переходим в раздел "Тарифы". Аналогично пункта 8, необходимо сопоставить тарифы из "101Hotels" c тарифами из Shelter CLOUD. Они должны соответствовать друг другу.



10. После сопоставления тарифов, переходим в раздел "Настройки Shelter Cloud". В параметре "Контрагент", необходимо выбрать контрагента соответствующего каналу "101Hotels". Если он отсутствует в списке, то его можно завести в разделе "Настройки" - "Контрагенты".



11. После заполнения контрагента, включаем канал "101Hotels", передвинув чекбокс в состояние "Вкл". Информация на скриншоте. 



12. Когда канал включен, нажимаем кнопку "Выгрузить всё", чтобы передать в канал информацию. Дожидаемся сообщения, что выгрузка выполнена успешно. 


Оставьте заявку

Задать вопрос