1. Для настройки канала Академсервис, необходимо отправить письмо в техническую поддержку Shelter по адресу support@shelter.ru. В письме указывается:
- Запрос на подключение канала продаж Академсервис.
- Название или ID отеля в PMS системе.
После этого техническая поддержка связывается с каналом продаж Академсервис и получает ID отеля в системе канала. Данный ID передается отелю и используется для настройки канала.
2. Далее необходимо зайти в Shelter CLOUD в раздел "Channel Manager". В правой части экрана, найти канал "Академсервис" и нажать кнопку "Добавить".

3. Откроется окно, в которое необходимо ввести "ID отеля", полученный от технической поддержки Shelter. Далее нажать кнопку "Добавить". Появится новое подключение к каналу "Академсервис".

4. После этого, нажимаем на чекбокс напротив канала "Академсервис" и выбираем "Управление каналом".

5. Включаем канал "Академсервис", передвинув чекбокс в состояние "Вкл". Информация на скриншоте.

6. В настройках канала, в разделе "Категории" нажимаем на кнопку "Загрузить справочники". После этого должно появиться сообщение "Успешно выполнено".


7. После загрузки справочников, необходимо сопоставить категории номеров. Слева будут отображены категории, которые выгружены из канала "Академсервис". Справа необходимо заполнить категории в Shelter CLOUD. Они должны соответствовать друг другу.

8. Далее переходим в раздел "Тарифы". Аналогично пункта 7, необходимо сопоставить тарифы из "Академсервис" c тарифами из Shelter CLOUD. Они должны соответствовать друг другу.

9. После сопоставления тарифов, переходим в раздел "Настройки Shelter Cloud". В параметре "Контрагент", необходимо выбрать контрагента соответствующего каналу "Академсервис". Если он отсутствует в списке, то его можно завести в разделе "Настройки" - "Контрагенты".


10. Нажимаем кнопку "Выгрузить всё", чтобы передать в канал информацию. Дожидаемся сообщения о том, что выгрузка выполнена успешно.
