Если имеется какая-то бронь, в которую нужно добавить еще одного гостя, то мы заходим в «Шахматка». Ищем бронирование, в которое нужно добавить гостя и нажимаем на него.
Откроется окно с информацией о бронировании.
Чтобы к нему добавить еще одного гостя – нажимаем «Добавить» в строке «Гости».
Появятся поля для заполнения данных еще одного гостя. Если клиент уже отдыхал у нас, то при заполнении строки «Фамилия» появится выборка. Если это данные вашего гостя, то нажимаете на них, и в полях они проставляются автоматически. (Выбираете питание, если надо). После этого нажимаете «Добавить».
Теперь в информации о бронировании у вас отображаются два гостя.
Если с добавленным в бронирование гостем нужно сделать какие-то действия (редактировать данные, удалить гостя, посмотреть карточку постоянного клиента или анкету), то нажимаете на напротив нужного гостя, и появится выбор с действиями.
«Редактировать» - вносите исправленные данные и нажимаете «Сохранить».
«Удалить» - если гостя нужно убрать из бронирования, нажимаете «Удалить» и в появившимся окне подтверждаете свои действия.
«Карточка постоянного клиента» - полные данные о госте.
«Анкета» - для внесения данных необходимых для МВД.
Поиск гостей можно производить в блоке «Ресепшен».
По дате – выставленная дата может быть любая, как будущего, так и прошедшего периода.
По № бронирования – поиск бронирований заселенных, на заезде или уже уехавших.
По № в источнике – используется для поиска бронирований, созданных через компанию Booking.com. Вводите номер бронирования, при этом Вам не нужно знать дату заезда или, когда именно было создано бронирование.
Блок «Клиентская база» - позволяет осуществлять поиск гостей, задавая различные фильтры:
●ФИО – полные, частичные
●По телефону
●По электронной почте
●По другим параметрам (только с телефоном, только с e-mail)