Разделы и статьи

Добавление гостей в бронирование, заполнение карточки гостя

Если имеется какая-то бронь, в которую нужно добавить еще одного гостя, то мы заходим в «Шахматка». Ищем бронирование, в которое нужно добавить гостя и нажимаем на него.



Откроется окно с информацией о бронировании.

Чтобы к нему добавить еще одного гостя – нажимаем «Добавить» в строке «Гости».



Появятся поля для заполнения данных еще одного гостя. Если клиент уже отдыхал у нас, то при заполнении строки «Фамилия» появится выборка. Если это данные вашего гостя, то нажимаете на них, и в полях они проставляются автоматически. (Выбираете питание, если надо). После этого нажимаете «Добавить».



Теперь в информации о бронировании у вас отображаются два гостя.



Если с добавленным в бронирование гостем нужно сделать какие-то действия (редактировать данные, удалить гостя, посмотреть карточку постоянного клиента или анкету), то нажимаете на напротив нужного гостя, и появится выбор с действиями.



«Редактировать» - вносите исправленные данные и нажимаете «Сохранить».

«Удалить» - если гостя нужно убрать из бронирования, нажимаете «Удалить» и в появившимся окне подтверждаете свои действия.

«Карточка постоянного клиента» - полные данные о госте.

«Анкета» - для внесения данных необходимых для МВД.


Поиск гостей можно производить в блоке «Ресепшен».



По дате – выставленная дата может быть любая, как будущего, так и прошедшего периода.

По № бронирования – поиск бронирований заселенных, на заезде или уже уехавших.

По № в источнике – используется для поиска бронирований, созданных через компанию Booking.com. Вводите номер бронирования, при этом Вам не нужно знать дату заезда или, когда именно было создано бронирование.


Блок «Клиентская база» - позволяет осуществлять поиск гостей, задавая различные фильтры:

  ●ФИО – полные, частичные

  ●По телефону

  ●По электронной почте

  ●По другим параметрам (только с телефоном, только с e-mail)