Важно: Для подключения канала в Shelter CLOUD, необходимо заключить договор с YandexTravel, получить доступ в личный кабинет и быть в нем авторизованным.
Важно: Обращаем внимание на следующие нюансы работы:
- Если в категории номера указано более 20 основных мест, то в Экстранете будет сохранено только 20. Максимальное количество основных мест для передачи в Экстранет составляет 20, а дополнительных мест 8.
- Цены передаются только в рублях.
- Отмена или изменение брони не передается в Яндекс Путешествия. Отмена броней осуществляется в личном кабинете Яндекс Путешествий.
Важно: Перед выполнением настроек, необходимо связаться с технической поддержкой Яндекс и попросить их включить менеджер каналов Shelter в настройках Yandex Travel. Почтовый адрес для связи с поддержкой: Hotel.partners@support.yandex.ru
Подключение и настройка канала YandexTravel
1. Войдите в Shelter CLOUD. Слева в меню выберите пункт "Channel manager". Переместившись вправо, выберите канал YandexTravel. Нажмите кнопку "Добавить".
2. Включите канал.
3. Перейдите на вкладку "Настройка авторизации" и нажмите "Подключение". Необходимо быть авторизованным в личном кабинете YandexTravel.
4. После успешной авторизации, перейдите на вкладку "Выбор отеля".
Будет доступен выбор отеля. Необходимо выбрать нужный. Если в личном кабинете Яндекс Путешествий подключен один отель, то отель заполнится автоматически.
5. Далее перейдите на вкладку "Питание" и сопоставьте типы питания в канале с типами питания в Shelter CLOUD.
6. Откройте вкладку "Политики аннулирования" и добавьте нужные политики. Настройка политики аннулирования описана в следующем разделе.
Настройка политики аннулирования
7. Перейдите на вкладу "Политики аннулирования" и нажмите кнопку "Добавить".
8. К выбору доступно 4 политики аннулирования:
- В процентах.
- Ночь.
- Абсолютный.
- Процент за первую ночь.
9. Для типа аннулирования "В процентах", в поле "За какой срок до заезда гость может бесплатно отменить бронирование?" вводится время в секундах.
В поле "Сколько взимается с гостя за отмену бронирования" вводится процент от 0 - 100, не меньше 1.
Пример: При отмене менее чем за 1 день до заезда, штраф в размере 100% от общей стоимости проживания
10. Для типа аннулирования "Ночь", поле "За какой срок до заезда гость может бесплатно отменить бронирование?" не заполняется.
В поле "Сколько взимается с гостя за отмену бронирования" вводится количество ночей.
Размер штрафа не может превышать общую стоимость проживания. Если штраф больше суммы проживания, вы получите 100% этой суммы.
Пример: При отмене менее чем за 17 часов до заезда, штраф в размере стоимости 2 ночей.
11. Для типа аннулирования "Абсолютный", в поле "За какой срок до заезда гость может бесплатно отменить бронирование?" вводится время в секундах.
В поле "Сколько взимается с гостя за отмену бронирования" вводится сумма в рублях.
Размер штрафа не может превышать общую стоимость проживания. Если штраф больше суммы проживания, вы получите 100% этой суммы.
Пример: При отмене менее чем за 3 дней до заезда, штраф в размере 5000 руб.
Также для типа аннулирования "Абсолютный" можно не указывать количество дней, а указать только штраф за отмену брони.
Пример: При отмене штраф в размере 1000 руб.
12. Для типа аннулирования "Процент за первую ночь", поле "За какой срок до заезда гость может бесплатно отменить бронирование?" не заполняется.
В поле "Сколько взимается с гостя за отмену бронирования" вводится процент стоимости первых суток.
Пример: При отмене штраф в размере 30% от стоимости первой ночи.
Для типа аннулирования "Процент за первую ночь" в поле "За какой срок до заезда гость может бесплатно отменить бронирование?" вводится время в секундах.
В поле "Сколько взимается с гостя за отмену бронирования" вводится вводится процент от 0 - 100, не меньше 1.
Размер штрафа не может превышать общую стоимость проживания. Если штраф больше суммы проживания, вы получите 100% этой суммы.
Пример: При отмене менее чем за 2 дней до заезда, штраф в размере 50% от стоимости первой ночи.
13. Для бесплатной отмены выбирается любой тип аннулирования и все поля остаются незаполненными.
Пример: "Бесплатная отмена в любое время до заезда".
14. После настройки политики аннулирования, перейдите во вкладку "Тарифы" и сопоставьте тарифы в Shelter CLOUD с политиками аннуляции которые создали.
15. После выполнения всех настроек, нажмите на кнопку "Выгрузить справочники".
Важно: Выгрузку справочников можно провести только 1 раз. Далее категории и тарифы нужно будет заводить в Личном кабинете Яндекс. Путешествий. Проверьте что все настройки указаны верно. Если всё сделано правильно, нажмите "Да".
Важно: Если отель уже ранее работал с YandexTravel, то кнопку выгрузить справочники нажимать не нужно, так как возникнет ошибка.
16. Откройте личный кабинет https://travel.yandex.ru/extranet/ (ссылка может отличаться) и посмотрите выгруженные категории номеров, тарифов и политик аннулирования.
17. Для загрузки в Shelter CLOUD из YandexTravel, уже созданных тарифов, категории и политик, нажмите на кнопку "Загрузить справочники".
18. После успешной загрузки, сопоставьте тарифы и категории номеров и нажмите "Выгрузить все". Дождитесь сообщения "Выгрузка данных в канал успешно выполнена".
19. Теперь перейдите в Экстранет по ссылке https://travel.yandex.ru/extranet/ (ссылка может отличаться) и выберите раздел "Доступность и цены". Необходимо дождаться, когда у категорий номеров в поле "Статус номеров" появится зеленая полоса (возможно потребуется обновить веб страницу несколько раз). Это символизирует, что вы успешно выгрузили цены и наличие номеров. Настройка завершена.
20. Видеоверсия настройки канала YandexTravel также доступна по ссылке: https://shelter.ru/knowledge/shelter-cloud-podklyuchenie-i-nastroyka-yandextravel/